От Cat
К All
Дата 20.03.2003 14:08:38
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

А как у Опеля-Блиц капот открывался? (-)


От Кирасир
К Cat (20.03.2003 14:08:38)
Дата 20.03.2003 14:18:27

Как и у большинства автомобилей того времени (+)

Приветствую всех!
От средней линии двумя половинками вверх, боковины на шарнирах, замки на боковинах.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Warrior Frog
К Кирасир (20.03.2003 14:18:27)
Дата 20.03.2003 17:59:51

А "Алигаторы" когда массово пошли? (-)


От Кирасир
К Warrior Frog (20.03.2003 17:59:51)
Дата 20.03.2003 20:51:54

В сороковые, и пошло это из США (+)

Приветствую всех!
хотя я специально этим вопросом не занимался. Однако факт: основные американские грузовые машины времен второй мировой (GMC - ACK 353, GMC CCKW, Studebaker US6) имели капот аллигаторного типа. Хотя и не все, конечно - капот тех же International K8 открывался так же, как у Opel Blitz
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Pavel
К Кирасир (20.03.2003 20:51:54)
Дата 20.03.2003 21:14:09

Думаю раньше, с конца 30-х и не только в США(-)


От Кирасир
К Pavel (20.03.2003 21:14:09)
Дата 20.03.2003 21:19:39

Речь-то не о том, когда появились такие машины (+)

Приветствую всех!
а о том, когда они стали массовыми. А, скажем, GMC ACK 1936 года - это и есть конец тридцатых :о))
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Кирасир (20.03.2003 14:18:27)
Дата 20.03.2003 14:21:33

Картинка в дополнение (+)

Приветствую всех!


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Джон
К Кирасир (20.03.2003 14:21:33)
Дата 20.03.2003 14:35:01

И его тех. характеристики (+)

Привет,

http://members.rogers.com/gparada/votw/blitz.htm

Джон

От denis23
К Кирасир (20.03.2003 14:21:33)
Дата 20.03.2003 14:28:24

А вот кстати, хороший ли был грузовичок?

Здравствуйте!

Ну что лучше полуторки, наверное, ето точно, а вот по сревнению с скажем Фордом Г6 или Газ 51?
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (20.03.2003 14:28:24)
Дата 20.03.2003 19:54:08

он был не хороший он был ОПТИМАЛЬНЫЙ

И снова здравствуйте
для условий германии. Он и ФОрд-6 который немцы то же выпускали с удовольствием.

А еще у Опеля был неплохой модернизационный потенциал в отличии от потомка Аутокара 1921-22-25 года ЗиСа-5го


И он был разный - были ОДНОТОННЫЙ опель Блиц, были полноприводные, были полугусеничные, с высокой и низкой, длинной и короткой рамой. С разными КПП и прочими фичами. С разными кабинами

С уважением ФВЛ

От Константин Федченко
К denis23 (20.03.2003 14:28:24)
Дата 20.03.2003 15:00:30

Re: А вот...

>Здравствуйте!

>Ну что лучше полуторки, наверное, ето точно, а вот по сревнению с скажем Фордом Г6 или Газ 51?

А при чем тут полуторка ?:)
Если уж сравнивать, так с массовой трехтонкой - ЗИС-5.
Формула у него, как и у заднеприводного Опеля Блиц (а таких было большинство) - 4х2.
При этом ЗИС-5 полегче - 3,1 тонны против 5,8, а двигатели близкой мощности.

С уважением