А как шведский двухзвенный транспортёр поворачивает. Когда в варианте с прицепом гидроцилиндры между частями. А танк без прицепа - по танковому. Это не проблема по моему.
>А как шведский двухзвенный транспортёр поворачивает. Когда в варианте с прицепом гидроцилиндры между частями. А танк без прицепа - по танковому. Это не проблема по моему.
Проблема. И большая. Если вспомните - у шведа секции короткие. И легкие. Представте мощность этой гидравлики
Приветствую всех!
Так что опыт у Ишимбаевских конструкторов есть, а проблема технически вполне решается. Но все равно - система получается переусложненной, особенно если иметь в виду возможность самомтоятельных действий оботх модулей "сцепки".
А если прицеп без силовой установки, то он просто будет следовать за танком, наверное, и гидравлика не нужна. Впрочем, я не специалист в этой области. Сказал же - ламерское предложение:)