и понял - танк надо перевозить положив на бок - габарит больше получиться :) Где бы это запатентовать?
>НЕ полуцаа - есть такая штука ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ габарит - за него не выйти не из за габаритов вагонов... Так что не сделать составчик, и не сделать УЗКИЕ танки - проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т. Надо делать его либо ФАКТИЧЕСКИ разборным как Кенигтигер, либо составным, либо маломаневреным как ИС-4 и Т-35
>С уважением ФВЛ
В общем интересно, только ограничения высоты не намного лучше. Однако что делать чсно, нужны специальные вагоны-самосвалы с тележками вне габарита танка, вроде такой:
то есть спец платформа, у нас например на местном котельном заводе такого барахла навалом, кажется и 16-ти осные есть, только они под котлы заточены и танк на них ИМХО проблематично будет водрузить(в том числе наверное и из-за массы, котлы поди полегче :-).