От NV
К VLADIMIR
Дата 02.05.2003 19:25:13
Рубрики WWII;

Ну так :)

>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.

двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.

Виталий

От badger
К NV (02.05.2003 19:25:13)
Дата 05.05.2003 03:00:15

Re: Ну так...

>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.

У "Кобры" вообщем-то брони действительно было понавешано лишку, штурмовика делали. Бронирование редуктора, кислородных баллонов высокого давления(на Аэрокобре I, потом снизили давление в баллонах и броню сняли), перед кабиной летчика, за спиной летчика, а потом уже мотор. за счёт снятия лишней брони её и облегчали.

От NV
К NV (02.05.2003 19:25:13)
Дата 02.05.2003 19:26:32

Поправлюсь:

>>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
>
>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди.

это естественно у самолетов типа Ла-5 и иже с ними.

Виталий