От
|
NV
|
К
|
VLADIMIR
|
Дата
|
02.05.2003 19:25:13
|
Рубрики
|
WWII;
|
Ну так :)
>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.
Виталий
От
|
badger
|
К
|
NV (02.05.2003 19:25:13)
|
Дата
|
05.05.2003 03:00:15
|
Re: Ну так...
>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.
У "Кобры" вообщем-то брони действительно было понавешано лишку, штурмовика делали. Бронирование редуктора, кислородных баллонов высокого давления(на Аэрокобре I, потом снизили давление в баллонах и броню сняли), перед кабиной летчика, за спиной летчика, а потом уже мотор. за счёт снятия лишней брони её и облегчали.
От
|
NV
|
К
|
NV (02.05.2003 19:25:13)
|
Дата
|
02.05.2003 19:26:32
|
Поправлюсь:
>>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
>
>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди.
это естественно у самолетов типа Ла-5 и иже с ними.
Виталий