От Валерий Мухин
К Чобиток Василий
Дата 26.12.2000 21:12:52
Рубрики Современность; Танки;

Re: РСА и...

>Танк не тепловоз, чтобы в нем применять готовые решения сторонних производителей (стандартные промышленные редуктора и пр.). Здесь очень большую роль играет адаптация каждого конкретного агрегата к данной машине.

Когда денег нет, станешь тепловозом.
Вот посмотри на отечественные попытки вывести БМП из МТ-ЛБ.

Вообще говоря, ни чего плохого в «тепловозном подходе» нет. Это, пожалуй, единственный путь создания своих танков для многих стран, а для основных танковых держав это путь экономии военного бюджета.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (26.12.2000 21:12:52)
Дата 27.12.2000 11:34:05

Re: РСА и...

Привет!
>>Танк не тепловоз, чтобы в нем применять готовые решения сторонних производителей (стандартные промышленные редуктора и пр.). Здесь очень большую роль играет адаптация каждого конкретного агрегата к данной машине.
>
>Когда денег нет, станешь тепловозом.
>Вот посмотри на отечественные попытки вывести БМП из МТ-ЛБ.

>Вообще говоря, ни чего плохого в «тепловозном подходе» нет. Это, пожалуй, единственный путь создания своих танков для многих стран, а для основных танковых держав это путь экономии военного бюджета.

Поэтому при их "экономном" подходе Абрамс в два раза дороже обходился бюджету, чем в Союзе Т-72 - Т-80.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/