У меня, как у практика в области торговли, вопрос к Вам...
>>...всё гораздо проще %))). Страшное слово "маркетинговая политика" обозначает определение клиента для своей продукции и назназначение цен сообразно его покупательской способности.
>
>это лишь часть маркетинговой политики
...как крупному маркетологу - какие остальные части "маркетинговой политики", не предназначенные для достижения названной мною цели, Вы можете назвать?
>>>> затраты на производство у Heym'а значительно меньше, чем у французов и англичан - практически всё выполняется на станках с ЧПУ.
>>>
>>>не меньше, станок и его обслуживание стоят дорого
>>
>>Вот не надо вот этих страшилок. На Арсенале (Казанлък) тоже используется ЧПУ, однако по затратам это получается дешевле, чем обычное оборудование.
>
>зависит от кучи факторов
Я нудный (С) Какие именно факторы Вы имеете в виду?
>...как крупному маркетологу - какие остальные части "маркетинговой политики", не предназначенные для достижения названной мною цели, Вы можете назвать?
оценка эффективности рекламной кампании
>
>Я нудный (С) Какие именно факторы Вы имеете в виду?
да хотя бы стоимость станка и стоимость рабочей силы
>>...как крупному маркетологу - какие остальные части "маркетинговой политики", не предназначенные для достижения названной мною цели, Вы можете назвать?
>
>оценка эффективности рекламной кампании
...этим занимается рекламный отдел (который вообще у крупных контор на аутсорсинге).
>>
>>Я нудный (С) Какие именно факторы Вы имеете в виду?
>
>да хотя бы стоимость станка и стоимость рабочей силы
На Арсенале станок РЕАЛЬНО очень дорогой. А автоматы дешёвые. Как это понимать?