>>А на какую машину его планировали поставить?
>
>На перспективные дальние бомбардировщики, вестимо:) Начиная с АНТ-36 (военного варианта РД) и кончая вполне себе воевавшим ТБ-7 (Пе-8).
Но в указанной Вами статье прямо говорится, что задание было выдано на проектирование _танкового_ двигателя, в то время как авиационными дизелями занималась группа Чаромского.
Hello, Святный!
You wrote on Fri, 23 May 2003 18:25:36 +0400:
>>На перспективные дальние бомбардировщики, вестимо:) Начиная с АНТ-36
>>(военного варианта РД) и кончая вполне себе воевавшим ТБ-7 (Пе-8).
СД> Но в указанной Вами статье прямо говорится, что задание было выдано на
СД> проектирование _танкового_ двигателя, в то время как авиационными
СД> дизелями занималась группа Чаромского.
Правильно. Именно оттуда и растут ноги танковых дизелей. Приспособили один
из авиационных и оптимизировали для танка. В частности, деыорсировали,
усилили с целью повысить ресурс.
СД> С уважением, Святный Денис.
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru
"Следует отметить, что несколько ведущих сотрудников ОНД (в том числе Т.П. Чупахин и М.П. Поддубный) в период после пика репрессий, обрушившихся на создателей танкового дизеля В-2, были откомандированы в Харьков и впоследствии возглавили отдел 400 завода № 183. Именно поэтому в конструкции В-2 и АН-1 впоследствии оказалось так много общих черт."