От Исаев Алексей
К Чобиток Василий
Дата 04.01.2001 16:57:46
Рубрики Современность; Танки; Память;

Re: Что говорить?

Доброе время суток,

>Я, например, не уверен, что они не могут работать вместе. Схема трансмиссии есть?

Т.е. пункты 1. и 2. возражений не вызвали? :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (04.01.2001 16:57:46)
Дата 04.01.2001 17:07:01

Re: Что говорить?

Привет!
>Доброе время суток,

>>Я, например, не уверен, что они не могут работать вместе. Схема трансмиссии есть?
>
>Т.е. пункты 1. и 2. возражений не вызвали? :-)

Вывод неверный. Пункты 1 и 2 завязаны тобой на попеременность работы. Я не уверен в том, что двигатели не могут работать вместе, поэтому эти пункты пока вообще обсуждению не подлежат.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (04.01.2001 17:07:01)
Дата 04.01.2001 17:44:46

Re: Что говорить?

>Вывод неверный. Пункты 1 и 2 завязаны тобой на попеременность работы. Я не уверен в том, что двигатели не могут работать вместе,

Так я не понял, Исаев считает, что двигатели Strv103 работают по переменно?
Что, правда, он так считает?
Блин! И этот человек имеет наглость рассуждать о особенностях использования этого танка.
Естественно они могут работать как ОДНОВРЕМЕННО так и по одиночке.
Трансмиссия Strv103 это шедевр (Вольво делало).
Именно использование двух двигателей позволяет получить хорошие характеристики по ресурсу и по расходу топлива.
На марше работает только дизель с относительно невысокой степенью форсирования. Если бы ставить один двигатель с таким форсированием, то он естественно занял бы больше места, чем два Strv103.
Кроме того, один двигатель имел бы почти постоянно избыто мощности на который пришлось бы тратить дополнительное топливо.
Следует отметить, что движки на Strv103 это не специализированные танковые, а коммерческие и это то же стало возможным благодаря выбранной схеме.
Схема трансмиссии у меня есть, но глючит сканер. Как только починю, отсканирую, что бы все видели и тащились.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (04.01.2001 17:44:46)
Дата 04.01.2001 18:01:24

Re: Что говорить?

Доброе время суток,
>>Вывод неверный. Пункты 1 и 2 завязаны тобой на попеременность работы. Я не уверен в том, что двигатели не могут работать вместе,
>
>Так я не понял, Исаев считает, что двигатели Strv103 работают по переменно?
>Что, правда, он так считает?

Да. Поскольку есть сведения, что при отключении дизеля переставала работать гидравлика. Как ты это объяснишь. Если двигатели работают параллельно(что вполне допустимо), как вывод из пары одного из них может приводить к выходу из работы приводных агрегатов?
Как снимается мощность на гидравлику?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (04.01.2001 18:01:24)
Дата 04.01.2001 20:59:36

Re: Что говорить?

>Доброе время суток,
>>>Вывод неверный. Пункты 1 и 2 завязаны тобой на попеременность работы. Я не уверен в том, что двигатели не могут работать вместе,
>>Так я не понял, Исаев считает, что двигатели Strv103 работают по переменно?
>>Что, правда, он так считает?
>Да. Поскольку есть сведения, что при отключении дизеля переставала работать гидравлика. Как ты это объяснишь. Если двигатели работают параллельно(что вполне допустимо), как вывод из пары одного из них может приводить к выходу из работы приводных агрегатов?
>Как снимается мощность на гидравлику?

Я, между прочим, давал тебе свои записи по схемам трансмиссий, там есть и Strv103.
Действительно привод ГОП идет от дизеля и в случае выхода дизеля из строя поворот при помощи ГОП МП. Однако, выходной вал ГОП имеет тормоз который превращает суммирующий планетарный ряд в обычный планетарный редуктор и тогда поворот возможен при помощи бортовых фрикционов в основном потоке мощности.
Я совершенно не понимаю, какая связь между этим принципом работы трансмиссии и твоим мнением о том, что двигатели одновременно не работают.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (04.01.2001 20:59:36)
Дата 07.01.2001 01:53:29

Поправка.

Действительно привод ГОП идет от дизеля и в случае выхода дизеля из строя поворот при помощи ГОП МП НЕ ВОЗМОЖЕН.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Exeter
К Валерий Мухин (07.01.2001 01:53:29)
Дата 07.01.2001 13:16:21

Да, крупный недостаток :-))))))

Вопрос: на каком танке возможен разворот при выходе из строя дизеля??? :-))))))))))

Хи-хи!!

С уважением, Exeter