От FVL1~01
К Никита Каменский
Дата 18.06.2003 09:37:47
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Все дело в форсажных камерах

И снова здравствуйте
при работе на форсаже авиадвигатель выкидывает сажи всех видов этак на пару порядков больше чем аналогичный по расходам гражданский движок, плюс на гражданских движках ОБЫЧНО выше степень дуконтурности поэтому лечше идет процесс бессфорсажного дожигания и выхлоп чище.


Так что при прочих равных на тонну топлива аэробус гадит меньше истребителя, а легкий истребитьль на форсаже гадит как приличный Боинг-747...

Так что смысл поднимать экобучу какой никакой есть, правда влияние самолетов на погоду все же пока малозаметны. ЧТо бы концентрации сажевых фосажных выхлопов стали регестрироваться наземными приборами, нужна интенсивность полетов реактивнй авиации над ограниченным пространсвом в стиле первых дней войны 1967 года над Синаем.

Кстати маленький хинт норвежким экологам - им надо педалировать в своей стране именно Ф-35й, он потенциально чище :-)

С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (18.06.2003 09:37:47)
Дата 18.06.2003 09:46:04

А если они заняты дежурством в воздуxе то никакого форсажа нет

Форсаж нужен в воздушном бою, с кем им там воздушные бои вести на привезенном за тридевять земель топливе?

От FVL1~01
К Robert (18.06.2003 09:46:04)
Дата 18.06.2003 16:56:37

Конечно нет

И снова здравствуйте
>Форсаж нужен в воздушном бою, с кем им там воздушные бои вести на привезенном за тридевять земель топливе?

Именно так, еще копятт на взлете. Но на взлете и Боинги коптят.


С уважением ФВЛ