Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброе время суток!
>ИМХО, немало зависело от того, что наши пилоты и техники были менее чувствительны к бытовым неудобствам. Читал как-то про механика, который в 20-градусныфй мороз готовил самолет к вылет и, чтобы привинтить гайук, приморозил ее к пальцу - самолет стоял на открытой стоянке, специнструментов тогда не было...
>Я очень чуствителен к морозу. Но если есть за что страдать, можно и пострадать. Мелентин писал, что наши менее чуствительны к боли и менталитет приспособлен не воспринимать массовые потери.. Мы не нормальные люди, вообщем. А на самом деле кишка у них тоньше оказалась
>Евгений
На самом деле, недавно перечитал рОман Ремарка про немчиков на ВФ. Складывается впечатление, что они довольно быстро научились жрать падаль и сидеть в дерьме. Просто дело в том, что наши при этом ухитрялись еще "при минус тридцать копаться в моторе" (с), прыгать в воду +0.5 и держать сходни, чтобы десантирующаяся морскпя пехота не замочила ноги, разбирать при помощи того, что есть под рукой совершенно незнакомый агрегат и вообще делать всякие азиатские хитрости.
Свечин еще по результатам русско-японской написал, что русскость от зимы ничуть не помогает. Даже наоборот - якобы русский, зиму сидящий на печи, проигрывает азиату, зидящему зиму в бумажной халупе. С европейцами у него написано, что та же колбаса получается.
Так что скорее всего дело в подготовке к боевым действиям зимой и мотивации воюющих, которая может частично компенсировать недостатки в подготовке.