>Они паротурбинными были. А тут про кактера с котлоМАШИННОЙ установкой, причем аномально скоростных для этой установки и указанной ее мощности. Вот и встает вопрос - в чем тут дело?
Да вы прочитайте сами, что там написано.
...Вагнеровскую паровую машину (21 000 оборотов в минуту с редукцией на винт до 500 оборотов и мощностью в 300 л.с.)..
21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.
....стальной катер размером 10,5 м длины и 2,1 м ширины, скорость до 40 км/ч (по др. данным 42 узла!) при поршневой паровой машине мощностью 120 л.с....
В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".
Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".
>С уважением, А.Сергеев
Александр
И снова здравствуйте
>21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.
500 на винт , это "Новик" например. 50 тонная Турбиния имела 2100 об на винты и ничего, 9 винтов и вся корма в попугаях.
Нормально. В духе традиций. У многих тогдашних торпедных катеров около 1000 было, у эсминцев 360-420
>В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".
посмотрите на тогдашний совесткий агрегат, УТК, врага народа Рамзина. Дык те же скорости :-) а ведь БЫЛ в железе.
>Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".
Неверный вывод.
>>С уважением, А.Сергеев
>Александр
С уважением ФВЛ
1.Велись ли в тот период работы над катерами с паровыми машинами и в чем они заключались?
2.Чем, собственно, являлись упомянутые катера и что на них стояло?
Фотографии катеров там приводятся. А котломашинную установку разрабатывали у нас, в частности, и для бомбардировщиков (отсюда мой жгучий интерес к оным на катерах).