>>ТБ-3 в отличие от "больших горшков" можно было использовать по другим целям и бросать с ТВД на ТВД.
>
>Все равно требуется развитая сеть базирования, дорогостоящая инфраструктура и т.д.
Все равно эту инфраструктура ДОЛЖНА быть создана на любом предполагаемом ТВД. И ВВС способны действовать не только против кораблей, но и в сухопутной операции.
>Вообще опыт показывает, что как ни странно береговая авиация проигрывала авианосной.
Правда? Например в Норвегии в 1940? :)
>Именно из-за маневренности последней.
У авианосной тоже свои недостатки.
Количественое ограничение (размер авиасоединения ограничен емкостью авианосцев).
Ограниченность классов (только теми машинами, котрые способны базироваться на АВ)
Уязвимость аэродрома. С гибелью АВ погибает большая часть авиагруппы.
И, соответствено, и была создана на ТОФ к середине-концу 30-х
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>>Все равно требуется развитая сеть базирования, дорогостоящая инфраструктура и т.д.
>
>Все равно эту инфраструктура ДОЛЖНА быть создана на любом предполагаемом ТВД. И ВВС способны действовать не только против кораблей, но и в сухопутной операции.
И снова здравствуйте
>Правда? Например в Норвегии в 1940? :)
Вся Норовежская кампания - бои БАЗОВОЙ авиации с БАЗОВОЙ. Краткие рейды авианосцев Арк-Роял и Глориес наоборот показали ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения ими боевых задач в учсловиях наличиия авиации противника. Однако все успешные основные операции вела БАЗОВАЯ авиация, или АВИАНОСНАЯ но с наземной базы (потопление крейсера канигсберг)
А единственный авианосец был потерян вообще от огня линкоров, в результате последовательности ошибок командования.