От А.Никольский
К All
Дата 01.07.2003 14:39:31
Рубрики ВВС;

украинская "Нога" арестовала Ан-124


В Киеве подтверждают факт ареста в Канаде украинского Ан-124 за
долги

Киев. 1 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Руководитель пресс-службы
Министерства иностранных дел Украины Маркиян Лубкивский
подтверждает факт ареста за долги украинского самолета Ан-124
"Руслан" по решению канадского суда.
По его данным, командир и 19 членов экипажа самолета
являются гражданами Украины, в настоящее время они размещены в
гостинице и финансово обеспечены.
М.Лубкивский сообщил, что самолет арестован 26 июня в
аэропорту города Гузбей в соответствии с решением Верховного
суда Канады.
На основании решения канадского Верховного суда командиру
корабля было вручено постановление об аресте самолета,
принадлежащего авиакомпании "Антонов Дизайн Бюро" в связи с
иском компании "TMR Energy Limited" к Фонду госимущества
Украины. К делу привлечен канадский адвокат компании "Антонов
Дизайн Бюро".
Дело находится на контроле посольства Украины в Канаде и
Департамента консульской службы МИД Украины.
Украинский транспортный самолет Ан-124 прибыл на
территорию канадской военной базы в провинции Ньюфаундленд на
прошлой неделе, доставив снаряжение для частей итальянских
военно-воздушных сил, которые проходят здесь ежегодные
тренировки. Однако перед тем как самолет должен был вернуться в
Украину, судебный исполнитель вручил постановление канадского
суда о его аресте. Квебекская энергетическая компания ТМR
заявила, что украинское правительство задолжало ей $62 млн.
Если стороны не придут к согласованному решению, самолет может
быть продан для возмещения долга.

От Лейтенант
К А.Никольский (01.07.2003 14:39:31)
Дата 02.07.2003 10:18:13

Re: украинская "Нога"...

Дееспособное государство ответило бы на это примерно так:

Верховный Суд украины принимает решение о признании решения верховного суда Канады незаконным и об аресте первой попавшейся собственности первой попавшейся канадской компании рамках "возмещения убытков" (отмазка: она связана с Канадским государстовом так как в 1984 получала от налоговые льготы :-) или еще чего-нибудь, главное желание)

Но ни Украина, ни Россия увы не тянут ...



От Паршев
К Лейтенант (02.07.2003 10:18:13)
Дата 02.07.2003 12:40:23

Так вот в "отмазке"-то и дело - у них, у проклятых буржуинов кроме диппредставит

в госимущества-то и нет. На нашей территории.

От Hokum
К Паршев (02.07.2003 12:40:23)
Дата 03.07.2003 07:33:28

Re: Так вот...

Приветствую, джентльмены!
Ну, вариантов-то много... Скажем, такой. "Компания N с прискорбием извещает о гибели своего президента M в автокатастрофе. Временно исполняющим обязанности президента назначен мистер L, первым шагом которого на данном посту стал отзыв иска к украинской компании Z"
Мечты, мечты... :-(((
С уважением,

Роман

От Лейтенант
К Паршев (02.07.2003 12:40:23)
Дата 02.07.2003 14:00:47

Re: Так вот...

>в госимущества-то и нет. На нашей территории.

А мы бы придумали (если бы была на политическая воля) такую отмазку которая была бы удобна нам.
Вариант я уже предложил: под любым натянутым предлогом объявить первую попашуюся частную компанию "аффелированной" с ихним государством. Причем решкенем суда. "Ничего не знаем, наш суд постановил, что эта компания не частная а государственная".
Они сами кстати, примерно таким приемом пользуются при антидемпинговых расследованиях.

От Гриша
К Лейтенант (02.07.2003 14:00:47)
Дата 03.07.2003 02:34:42

Очень надеюсь на подобный шаг (-)


От Червяк
К Лейтенант (02.07.2003 14:00:47)
Дата 02.07.2003 17:43:22

Re: Не воевать нужно, а договариваться и торговаться. Может быть судиться (-)


От Бульдог
К Червяк (02.07.2003 17:43:22)
Дата 03.07.2003 10:13:49

Кстати Ногу вчера французы в суде отоварили.

Мы дело выиграли

От Лейтенант
К Бульдог (03.07.2003 10:13:49)
Дата 03.07.2003 12:23:49

Увы нет.

>Мы дело выиграли

Нога пыталась засудить персонал авиасолона за то, что он дал нам возможность спешно эвакуировать самолеты когда запахло жареным. Кстати дело нерссматривалось "по существу", а иск был отклонен из-за каких-то процедурных нарушений при его подаче.

От Кирасир
К Лейтенант (03.07.2003 12:23:49)
Дата 04.07.2003 12:13:00

И тем не менее иск выигран. Официальное решение вынесено позавчера (+)

Приветствую всех!
У "Ноги" есть еще возможность подать аппеляцию, но повторное рассмотрение возможно не ранее чем года через полтора. А то, о чем вы говорите - дела давно минувших дней.
>Нога пыталась засудить персонал авиасолона за то, что он дал нам возможность спешно эвакуировать самолеты когда запахло жареным. Кстати дело нерссматривалось "по существу", а иск был отклонен из-за каких-то процедурных нарушений при его подаче.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Лейтенант
К Червяк (02.07.2003 17:43:22)
Дата 03.07.2003 10:11:07

А вот это - фантастика (с)

1) Для того чтобы договариваться нужно желание договариваться. А "та" строна договариваться согласна исключительно о технических деталях получения ее всего чего она пожелает.
2) Для того чтобы судиться нужно иметь беспристрасный равные юридические возможности

От SadStar2
К А.Никольский (01.07.2003 14:39:31)
Дата 02.07.2003 07:00:09

Кто его купит и сколько он стоит?(-)


От Robert
К SadStar2 (02.07.2003 07:00:09)
Дата 02.07.2003 07:07:38

Порядок величины $100 миллионов, аналогов на Западе нет - могут и купить

Спецов по обслуживанию (двигатели и бортовое) на одну-то машину набрать можно - наверняка в той же Прибалтике на аэродромаx есть достаточно людей годами имевшиx с АНами дело. Запчасти на одну машину тоже не вопрос.

От NetReader
К Robert (02.07.2003 07:07:38)
Дата 04.07.2003 03:37:24

Да что вы :)

100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10. Поскольку самолет должен летать, а чтобы летать, ему нужно делать разные формы обслуживания, в т.ч. и заводские, а еще иногда менять движки и другие УНИКАЛЬНЫЕ штуковины - а как с этим в такой ситуации? Гонять этот _отсуженный_ борт на Украину в ремонт и просить движки там же? Гы-гы :) А без легального сертифицированного обслуживания и легальных же запчастей в цивилизованном мире путь ему закрыт, с этим там строго. Единственный сильно теоретический вариант - покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :) Так что продать его могут разве что по цене лома.

От Ярослав
К NetReader (04.07.2003 03:37:24)
Дата 04.07.2003 11:15:32

Re: Да что...

>100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10.

у нового лист прайс - около 150 млн
реально 110-120 млн (за эту цену недавно Ливия купила)
бу - в зависимости от ресурса может и 40 и 50 млн
с чем согласен - покупать без гарантийного обслуживания завода - не будут тем более что Авиант уже заявил что не даст на него сопроводительных документов а без них их ни один аеропорт не пустит


> покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :)
Так что продать его могут разве что по цене лома.

ну разве что Ливия договорится

С уважением Ярослав

От Robert
К NetReader (04.07.2003 03:37:24)
Дата 04.07.2003 04:28:39

Ре: Да что...

>100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10.

Стоил бы однозначно, не новый, лишь бы был в летном состоянии. Единственный в мире способен перебрасывать железнодорожные и трамвайные вагоны, крупное негабаритное промышленное оборудование, локомотивы, речные суда и прочее. Регулярно светился в западной прессе, последний раз фото было недели две назад - переброска в Китай из Германии пассажирскиx вагонов, не то трамвай не то метро, в Китае даже сделали для ниx спецрампу с рельсами - разгружать прибывающие "Русланы".

Вообще, 100 миллионов не стремная цена за четыреxмоторный гражданский реактивный самолет, бывает и больше за штучные под заказ машимы. Из военныx четыреxмоторныx на базе гражданскиx (антиоффтопик) - АВАКС больше 200 миллионов штучка, при цене его РЛС меньше 20 миллионов.

>Поскольку самолет должен летать, а чтобы летать, ему нужно делать разные формы обслуживания, в т.ч. и заводские, а еще иногда менять движки и другие УНИКАЛЬНЫЕ штуковины - а как с этим в такой ситуации? Гонять этот _отсуженный_ борт на Украину в ремонт и просить движки там же? Гы-гы :) А без легального сертифицированного обслуживания и легальных же запчастей в цивилизованном мире путь ему закрыт, с этим там строго.

Вы, извините, читали "Капитана Врунгеля"? Там есть замечательный эпизод - он xочет избавиться от белок оказавшиxся у него на борту (длинная история, как) и пытается сдать иx в зоопарк в порту. Eму говорят: без документов (что за белки) - нельзя, у нас с этим строго, и сразу появляетя чиновник обвиняющий его в незаконом ввозе скота и затевающий конфискацию и судна и белок. Врунгель говорит - согласно конвенции 19-го века, спасательные средства, судовые огни, судовые машины и пр. в количестве необxодимом для безопасного плавания никакиx документов не требуют. Его спрашивают - а белок вы к какой категории относите? Он отвечает: "к категории судовыx машин", строит за ночь беличье колесо с приводом на гребные колеса и демонстрирует что судно имеет xод когда белки бегают в колесе. После чего появляется тот же владелец зоопарка и собирается белок купить, Врунгель ему говорит: "так документов-то на ниx нет!". Ответ чиновника: "ну вы же понимаете, у нас с этим просто".

>Единственный сильно теоретический вариант - покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :) Так что продать его могут разве что по цене лома.

Еще варианты, на выбор:

- покупка богатым авиамузеем в качестве экспоната. Известны покупки до несколькиx десятков миллионов всякиx редкостей. Естественно, доступ к экспонату будет открыт для авиаинженеров если какая из фирм будет строить что тяжелое.

- покупка какой-либо из фирм занятыx самолетостроением напрямую (без музея) если у нее есть заказ на разработку чего тяжелого

- создание мелкой чартерной авиакомпании из одного самолета и эксплуатация его наодной-единственной линии, если кто-то где-то знает что есть устойчивый грузопоток между двумя точками типичныx для этой машины грузов. Т.е. берется займ, заключaется контракт на перевозку, грузы регулярно возятся а из платежей выплачивается ремонт машины и платежи по займу, если останется после выплат много - найдется желающий такую компанию открыть, все что нужно для этого - большой и стабильный контракт на грузоперевозки из пункта А в пункт Б два раза в месяц. И будет летать как миленький, и запчасти и специалисты будут при нем, если деньги будут.

От Сергей Зыков
К А.Никольский (01.07.2003 14:39:31)
Дата 02.07.2003 06:43:54

Re: украинская "Нога"...

а можно еще арестовывать граждан злостных стран-должников и отымать у них органы.
Почку там, или глазик. А тех кто из СНГовии, вообще целиком на органы разбирать.

мелочь, но "Пять старушек - уже рупь" (с) Родион Раскольников

От sergei
К Сергей Зыков (02.07.2003 06:43:54)
Дата 02.07.2003 06:55:27

Re: украинская "Нога"...

>а можно еще арестовывать граждан злостных стран-должников и отымать у них органы.
>Почку там, или глазик. А тех кто из СНГовии, вообще целиком на органы разбирать.

>мелочь, но "Пять старушек - уже рупь" (с) Родион Раскольников

Причем тут граждане ? Они же ведь не собственность должника.

От Бульдог
К sergei (02.07.2003 06:55:27)
Дата 02.07.2003 10:20:55

а имуществе не гос.фирм - собственность? (-)


От объект 925
К Бульдог (02.07.2003 10:20:55)
Дата 02.07.2003 10:23:11

Ре: Частники не несут ответственности по голгам гос-ва. (-)


От Бульдог
К объект 925 (02.07.2003 10:23:11)
Дата 02.07.2003 12:39:21

дык вроде этот самолет и принадлежит частникам? (-)


От Ярослав
К Бульдог (02.07.2003 12:39:21)
Дата 02.07.2003 12:48:24

Авиант - госпредприятие (казенный завод) (-)


От Robert
К Ярослав (02.07.2003 12:48:24)
Дата 02.07.2003 16:51:43

Ну и кто говорил про авианосцы?

Что авианосец способен решить подобные проблеммы? Ну вообразите мысленно - послан авианосец к канадским берегам. Дальше-то что, если его просто проигноритуют типа не видим никакиx авианосцев?

Не говоря уже о том что российский авианосец будет послан отбивать украинскую собственность и Украина будет платить за это отбивание России?

Сколько раз повторял, не в авианосцаx дело в такиx делаx - не верили.

От Hokum
К Robert (02.07.2003 16:51:43)
Дата 03.07.2003 07:37:04

Re: Ну и...

Приветствую, джентльмены!
Вот именно. Будет политическая воля - будет и все остальное. А то пошлем авианосец, а его - р-р-р-раз - и тоже арестуют :-)))) Что делать бум?
С уважением,

Роман

От Robert
К Hokum (03.07.2003 07:37:04)
Дата 03.07.2003 17:05:30

Ре: Ну и...

>Вот именно. Будет политическая воля - будет и все остальное. А то пошлем авианосец, а его - р-р-р-раз - и тоже арестуют :-)))) Что делать бум?

Плюс экономическая мощь. Чтобы любой наезд вел для страны-наезжателя к такому срыву долгосрочныx контрактов на такие суммы и к уxоду перспективныx сделок к конкурентам, чтобы сами у себя в стране давили любого наезжать пытающегося потому что серьезным людям у сбя (в той же Канаде в данном случае) сильно дорого обойдется.

А авианосец в этом деле - финальная так сказать точка, для общего усугубления ситуации. Типа "мы тут по иску на 60 миллионов арестовали иx имущества на 100 миллионов, сразу потеряли контракты на 500 миллионов и авианосец приплыл в зону нашего прибрежного рыболовства, ищет принадлежащий арестовывавшим траулер "Удачливый" стоимостью 100 тысяч, пока не нашел но уже порвал капроновыx и дакроновыx рыболовныx сетей на 8 миллионов и продолжает искать".

От объект 925
К Бульдог (02.07.2003 12:39:21)
Дата 02.07.2003 12:45:46

Ре: Незнаю. ИМХО ето компания с участием госкапиала. (-)