>Т-55 - крупные катки, большой зазор между первым и вторым неведущим (как это правильно? Поддерживающим?) катком.
Опорным называется. Существенно: катков - 5, как и на Т-62, потом стало 6. Еще один момент: эжектор (такой толстый цилиндр на стволе) у Т-55 у самого среза ствола, у более поздних - посередине.
Таким образом самый быстрый на мой взгляд способ -
1. Катков 5
а. Эжектор с краю - Т-55
б. Эжектор посередке - Т-62.
2. Катков 6 - Т-64, Т-72, Т-80 или Т-90.
>Т-62 - крупные катки, равномерно распределены по длине.
Точнее, три спереди плотно, зазор, четвертый, зазор, пятый.
>Т-72 - мелкие катки
Наоборот, у Т-72 катки крупные. Мелкие - у Т-64, у Т-80 покрупнее, у Т-72 еще крупнее.
>Т-80, Т-90 - ?
Т-72БМ, Т-80У и Т-90 имеют встроенную ДЗ внешне очень характерную. Отличия наиболее очевидные: только у Т-80У висят экраны на башенной ДЗ (как на фотке Алексея); у Т-90 в отличие от Т-72БМ отсутствует инфракрасная фара, зато имеется "Штора".
Доброе время суток,
>Т-72БМ, Т-80У и Т-90 имеют встроенную ДЗ внешне очень характерную. Отличия наиболее очевидные: только у Т-80У висят экраны на башенной ДЗ (как на фотке Алексея); у Т-90 в отличие от Т-72БМ отсутствует инфракрасная фара, зато имеется "Штора".
В моем руководстве на Т-72Б поздних серий он со "Шторой", но старой СУО.