>И снова здравствуйте
>
>Дико эфективно для своего времени решили КОМПЛЕКС мер - аэродинамика/простота выпуска, не в ущерб ни тому ни другому. Не трюизм тех же лет Амио-143 :-)
Вы, по-моему, сам себе противоречите, поскольку десятью постами выше написали, что в серийном выпуске конструкцию ухудшали ( с точки зрения аеродинамики) - что, в принципе, естественно, и воспроизводилось в истории авиации бессчетное количество раз. Т.е. изначальный "комплекс мер" все равно был сдвинут в пользу аеродинамики а не простоты выпуска. Уважаемый коллега stepan и я заметили, что выигрыш от етого "сдвига" был незначительным и трудновоспроизводимым в серийном производстве.
>
>Нет технология и контрукция позволяют получить количесво за счет выпуска на разных авиазаводах. Заточенных под разные технологии. В этом преимущества над конкурентом - Дорнье 17 который был технологичен применительно к одному заводу Дорнье.
>Тое есть выбор МНОГО машин на одном заводе, и ли некоторые серии но на разных производствах.
честь и хвала технологам Хейнкеля, но еллиптическое крыло тут все-таки не при чем.
То есть цикл таков - сначала СОЗДАЕМ самолет макисмально вылизывая аэродинамику так как иначе заданные параметрыв при имеемых МАЛОМОЩНЫХ моторах не получим.
ПРи этом отрабатываем технологию.
НО в серии имеем еще менее мощные моторы чем расчитывали. После чего вылетаем из расчетного оптиума под который делали машину - 300-350 км/ч на 3/4 можности моторов
В реальности имеем 290 у земли на ПОЛНОЙ. имея моторчики по 590 лс заместо 750 :-(
Начинаем рыть землю рылом. С воплем плевать вешаем под брюха "БОЧКУ" после чего с аэродинамикой прощаемся надолго.
Потом появляются моторы помощнее, но тут МЕНЯЕТСЯ технология производства на авиазаводах - создаем ероплан почти заново, спрямляя крыло - аэродинамика опять забыта. Серийный выпуск модели Р идет ВООБЩЕ с неоптимальными движками, неудачного истребительного типа.
НО тут повялется НОВЫЙ мотор и потять сохраняя внешний вид получаем на планере расчитанном под моторы в 750 лошадей пипелац под моторы в 1400 а потмо и в 1700 лошадок. НЕ МЕНЯЯ по сути дела крыла кроме спрямления. Но в скорости так и не выиигрываем, зато проигрываем в дальности - малое индуктивное сопротивление это еще и экономинчость машины.