От Андрей Сергеев
К Мелхиседек
Дата 01.08.2003 14:38:09
Рубрики Флот;

Тут факторов много

Приветствую, уважаемый Мелхиседек!

С ходовыми параметрами пр.23 вообще сложно, обводы у него не самые оптимальные, как плата за хорошую ПТЗ, и в итоге 200 000 л.с. там, где другим хватало 150 000. Да и 29 узлов он, по-моему, должен был развивать при форсировании.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (01.08.2003 14:38:09)
Дата 01.08.2003 18:28:43

Забавно, что Кинг Джордж такой же компромисс

И снова здравствуйте

Как и Советский союз в отношении обводов. У него не так потеряли в скорости как раз из за пошлого сужения ПТЗ до неприемлимого уровня. Но все равно два сапога пара.

Тогда на волнении становиться понятной плохая стрельба англичан - Их Кинги "хлебали" мордой, и по сути как и в бою с Бисмарком эффективный огонь могли вести только по одной (верхней, башня В) башне на линкор. То есть имеем противоборство 6 356мм орудий с 9 406. Результат закономерен.


Бескомпромисный линкор это у англов Венгард, он на свежей волне с той же силовой что у Кинга обогнал Айову, а это ОЧЧЧЕНЬ круто. Имей бритты в строю альтернативный "Лайона" (6*381, корпус с Венгардовским носом от Тайгера и 15 дюймовсками со складов (как раз могли достроить к 1944) результаты боя были бы иными.

С уважением ФВЛ

От Саня
К FVL1~01 (01.08.2003 18:28:43)
Дата 03.08.2003 12:23:53

Re: Забавно, что...

Вэнгард при 130 000 сил установки против 200 с лишним у Айовы? И правда круто... А откуда дровишки если не секрет :) ?

С уважением
С

От Мелхиседек
К Андрей Сергеев (01.08.2003 14:38:09)
Дата 01.08.2003 14:44:13

Re: Тут факторов...



>С ходовыми параметрами пр.23 вообще сложно, обводы у него не самые оптимальные, как плата за хорошую ПТЗ, и в итоге 200 000 л.с. там, где другим хватало 150 000. Да и 29 узлов он, по-моему, должен был развивать при форсировании.

сильное вооружение, мощная ЭУ и хорошая защита, что ещ надо линкору для счастья?

От Андрей Сергеев
К Мелхиседек (01.08.2003 14:44:13)
Дата 01.08.2003 15:01:02

Хорошее авиаприкрытие:) (-)