От Валерий Мухин
К Тов.Рю
Дата 14.01.2001 13:14:51
Рубрики Современность; Униформа; Стрелковое оружие;

Re: "Кто на...

>Вы хотите избавиться от генератора или от аккумулятора (или от обоих сразу)?

Я хотел бы избавится от обоих сразу:
1. От генератора по вполне понятным причинам – жрет мощность движка немеренно, имеет механические части с ограниченным ресурсом.
2. От аккумулятора – требует соблюдать циклы «езда-стояние» при использование машины, не позволяет долго использовать мощных потребителей тока на стоянке, портится при разрядке. Например, уж сколько пришлось выкинуть (вернее припрятать на черный день :-) ) почти новых аккумуляторов только потому, что вынужден был держать машину со включенной сигнализацией и не ездить на ней.

В случае с устройством, питаемым обычным бензином, все становится совершенно логично. Есть бензин, машина работает, не бензина не работает.
На сколько я помню, описание устройства я видел в ЗР. Ставится на место аккумулятора (имеет его размеры), как аккумулятор подключается к клеммам, плюс имеет подвод бензопровода. Имеет маленький аккумулятор для запуска самого себя.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (14.01.2001 13:14:51)
Дата 14.01.2001 16:25:07

Re: "Кто...

>Я хотел бы избавится от обоих сразу:
>1. От генератора по вполне понятным причинам – жрет мощность движка немеренно, имеет механические части с ограниченным ресурсом.

Вот и попробовать бы установить на коллектор те же ТЭ батареи. Правда, на жигулях конфигурация его неудобная, а элементы плоские...

>2. От аккумулятора – требует соблюдать циклы «езда-стояние» при использование машины, не позволяет долго использовать мощных потребителей тока на стоянке, портится при разрядке. Например, уж сколько пришлось выкинуть (вернее припрятать на черный день :-) ) почти новых аккумуляторов только потому, что вынужден был держать машину со включенной сигнализацией и не ездить на ней.

А сигнализация, надо полагать, все время срабатывала? :-)))

Я бы посоветовал для таких случаев использовать щелочной аккумулятор (раньше пр-ва Саратовского з-да, теперь не знаю). Преимуществ - масса во всех областях, а недостатков - только один: стоит раза в 3 дороже, ну, и еще весит немного больше.

Еще по теме (немного в бок): в Самаре какая-то мелкая фирма делает аккумуляторы тепла - практически термос емк. литров 10, заполненный гидратом окиси бария (преперпевает, кажется, пять фазовых переходов в интервале 0-100оС, что дает "виртуальную" теплоемкость системы в пару раз больше воды). По утверждениям, поработав, остается вполне теплым в течение суток на 20-градусном морозе (!), что позволяет, пропустив через змеевик "тосол" двигателя, согреть его и обеспечить теплый старт. А весной-осенью двигатель остается де-факто горячим круглые сутки.

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением

От Валерий Мухин
К Тов.Рю (14.01.2001 16:25:07)
Дата 14.01.2001 17:51:42

Re: "Кто...

>Вот и попробовать бы установить на коллектор те же ТЭ батареи. Правда, на жигулях конфигурация его неудобная, а элементы плоские...

Я бы все же хотел иметь комплексное решение. Все же генератор не накладывает особых ограничений на режим эксплуатации машины (как аккумулятор) и повышение мощности это только приятное следствие от варианта с тем устройством про которое я говорю.

>А сигнализация, надо полагать, все время срабатывала? :-)))

Да нет не особо. Но за месяц стояния разряжается вполне прилично. Возможно дело в том, что в машине стоит радар определяющий перемещение объектов вблизи ее. Да уж наверное жрет он не меряно, надо попробовать его отключить.

>Еще по теме (немного в бок): в Самаре какая-то мелкая фирма делает аккумуляторы тепла

У меня стоит автономный отопитель – с теплом нет проблем. Проблемы с электричеством для питания помпы отопителя.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru