От Роман Алымов
К Exeter
Дата 14.01.2001 16:47:44
Рубрики Современность; Танки;

А как водитель вылазит? (+)

Что-то непонятно, конечно может эта юбка -откидная, но всё равно странно... Исчерпываются резервы конструкции, похоже.

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (14.01.2001 16:47:44)
Дата 15.01.2001 13:24:41

Юбку задирает :-)

Доброе время суток,
>Что-то непонятно, конечно может эта юбка -откидная, но всё равно странно... Исчерпываются резервы конструкции, похоже.

Ты представь этот девайс без резиновых полосок на встроенной ДЗ. Люк отодвигается в сторону и механик-водитель вылезает под ДЗ.


С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От NetReader
К Роман Алымов (14.01.2001 16:47:44)
Дата 14.01.2001 17:47:12

Re: А как...

>Что-то непонятно, конечно может эта юбка -откидная, но всё равно странно... Исчерпываются резервы конструкции, похоже.

Вылазит он, как и везде - с отвернутой башней. Только в данном случае ее нужно отворачивать на бОльший угол. И еще - откуда на Украине Т-72? Он делался в Питере и на Урале. А в Харькове - Т-80УД, с последующими модификациями. Так что это, судя по всему, украинский Т-84-120 Оплот.

От Валерий Мухин
К NetReader (14.01.2001 17:47:12)
Дата 14.01.2001 18:15:49

Судя по чему? (+)

>>Что-то непонятно, конечно может эта юбка -откидная, но всё равно странно... Исчерпываются резервы конструкции, похоже.

Роману. Это одно из проявлений кризиса классической компоновки.

>Так что это, судя по всему, украинский Т-84-120 Оплот.

Судя по чему? Посудите хотя бы по каткам! Вам они ни чего не напоминают?

>И еще - откуда на Украине Т-72?

А откуда в России Т-80УД (см. например Москва-93) ведь делался он на Украине.

>Он делался в Питере и на Урале.

Ни делался он никогда в Ленинграде.

>А в Харькове - Т-80УД, с последующими модификациями.

Дело в том, что Харьков очень активно работает на экспорт и значительно превосходит российских «спящих красавиц» (копирайт одного отечественного танкового босса).
Т-72 один из широко распространенных в мире танков. При этом его модель которая поставлялась на экспорт очень далека от совершенства и нуждается в координатном улучшении.
Преимущества Харькова в том, что они обладают технологиями СОВМЕСТИМЫМИ с технологиями Т-72.

От NetReader
К Валерий Мухин (14.01.2001 18:15:49)
Дата 14.01.2001 22:16:23

Re: Судя по...

>Судя по чему? Посудите хотя бы по каткам! Вам они ни чего не напоминают?

Не-а, абсолютно абстрактные катки :) Таких именно (с 6 выштамповками) на Т-72 не припоминаю. А вот башня и крыша МТО - это явно не от Т-72.

>>И еще - откуда на Украине Т-72?
>
>А откуда в России Т-80УД (см. например Москва-93) ведь делался он на Украине.

Ну и что? Он делался в советские времена, с 85 по 91 год, примерно 500 экз. Почему они не могли оказаться в России?

>>Он делался в Питере и на Урале.
>
>Ни делался он никогда в Ленинграде.

Да, тут я ошибся.

>>А в Харькове - Т-80УД, с последующими модификациями.
>
>Дело в том, что Харьков очень активно работает на экспорт и значительно превосходит российских «спящих красавиц» (копирайт одного отечественного танкового босса).

Это все понятно, но данный конкретный экземпляр...



От Исаев Алексей
К NetReader (14.01.2001 22:16:23)
Дата 15.01.2001 13:38:57

Re: Судя по...

Доброе время суток,
>>Судя по чему? Посудите хотя бы по каткам! Вам они ни чего не напоминают?
>
>Не-а, абсолютно абстрактные катки :)Таких именно (с 6 выштамповками) на Т-72 не припоминаю.

Абсолютно конкретные катки.



С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К NetReader (14.01.2001 22:16:23)
Дата 14.01.2001 22:50:42

Re: Судя по...

>Не-а, абсолютно абстрактные катки :) Таких именно (с 6 выштамповками) на Т-72 не припоминаю.

Плохо вспоминаете. Смотрите лучше.




Убедились?



C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От FVL1~01
К NetReader (14.01.2001 17:47:12)
Дата 14.01.2001 18:12:05

Ниет это имянно Т-72

И снова здравствуйте
>>Что-то непонятно, конечно может эта юбка -откидная, но всё равно странно... Исчерпываются резервы конструкции, похоже.
>
>Вылазит он, как и везде - с отвернутой башней. Только в данном случае ее нужно отворачивать на бОльший угол. И еще - откуда на Украине Т-72? Он делался в Питере и на Урале. А в Харькове - Т-80УД, с последующими модификациями. Так что это, судя по всему, украинский Т-84-120 Оплот.
Все просто Украинцы предлагают всем переделку/доводку старых Т-72 в Леопардистолеклерковую меркаву имени ген. Абрамса. Ну у кого есть Т-72 тот новую башню и купит.

С уважением ФВЛ

От NetReader
К FVL1~01 (14.01.2001 18:12:05)
Дата 14.01.2001 22:19:49

Не убежден

>Все просто Украинцы предлагают всем переделку/доводку старых Т-72 в Леопардистолеклерковую меркаву имени ген. Абрамса. Ну у кого есть Т-72 тот новую башню и купит.

Я бы согласился, если бы не крыша МТО на данной модели. Решетка, люки - там все от 84ки.

От Валерий Мухин
К NetReader (14.01.2001 22:19:49)
Дата 14.01.2001 22:52:32

Re: Не убежден

>Я бы согласился, если бы не крыша МТО на данной модели. Решетка, люки - там все от 84ки.

Дык, там и двигатель от Т-84. Есть такое слово "модернизация".

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (14.01.2001 22:52:32)
Дата 14.01.2001 23:02:06

Re: Не убежден

>>Я бы согласился, если бы не крыша МТО на данной модели. Решетка, люки - там все от 84ки.
>
>Дык, там и двигатель от Т-84. Есть такое слово "модернизация".

Упс, а что же там тогда остается от 72, кроме катков? Но - убедили :)

От FVL1~01
К NetReader (14.01.2001 23:02:06)
Дата 15.01.2001 08:59:39

Осталось самое дорогое :-)

И снова здравствуйте
>>>Я бы согласился, если бы не крыша МТО на данной модели. Решетка, люки - там все от 84ки.
>Упс, а что же там тогда остается от 72, кроме катков? Но - убедили :)
Осталось там примерно одна из самых дорогих и консервативных частей танка - бронекорпус, ще кроме катков система подвески. Примерно то что у чилийских и аргентинских стюартов или у М-51 Ишермана от исходных амовских танков. Индекс Т-72-120 конечно ловкий маркетинговый ход, но такая переделка требует нового индекса, предлагаю панам из Харькiву новый УТ-74, дешево со вкусом и дань традициям.
С уважением ФВЛ

От Чобиток Василий
К FVL1~01 (15.01.2001 08:59:39)
Дата 15.01.2001 11:21:55

Re: Осталось самое...

Привет!

>>Упс, а что же там тогда остается от 72, кроме катков? Но - убедили :)
>Осталось там примерно одна из самых дорогих и консервативных частей танка - бронекорпус, ще кроме катков система подвески.

И башня тоже :) Ему не новую башню делают, а у старой срезают корму и приваривают нишу.

>Индекс Т-72-120 конечно ловкий маркетинговый ход, но такая переделка требует нового индекса, предлагаю панам из Харькiву новый УТ-74, дешево со вкусом и дань традициям.

Неверно. Это хоть и глубокая модернизация, но получена она при капитальном ремонте. При капитальном ремонте обычно получают новую модификацию старого танка.

Такой пример: Т-84 - практически тот же незначительно модернизированный Т-80УД, однако для него новый индекс вполне корректен, т.к. Т-84 получают не путем капремонта Т-80УД, а при производстве новых машин.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К NetReader (14.01.2001 23:02:06)
Дата 14.01.2001 23:50:54

Re: Не убежден

>Упс, а что же там тогда остается от 72, кроме катков? Но - убедили :)

Ну и что? Тут вот, например, и катков не осталось:
http://members.nbci.com/_XMCM/mukhinvb/modernization/Ramzes.ajpg

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К FVL1~01 (14.01.2001 18:12:05)
Дата 14.01.2001 18:28:40

Re: Ниет это...

Я, к слову предлагал вариант с новой башне за долго до того как в Харькове это начали делать.
Может не зря на их сайте моя скромная страничка стоит под рубрикой "ссылка на аналогичные сайты". ;-)


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru