И снова здравствуйте
>>>Я бы согласился, если бы не крыша МТО на данной модели. Решетка, люки - там все от 84ки.
>Упс, а что же там тогда остается от 72, кроме катков? Но - убедили :)
Осталось там примерно одна из самых дорогих и консервативных частей танка - бронекорпус, ще кроме катков система подвески. Примерно то что у чилийских и аргентинских стюартов или у М-51 Ишермана от исходных амовских танков. Индекс Т-72-120 конечно ловкий маркетинговый ход, но такая переделка требует нового индекса, предлагаю панам из Харькiву новый УТ-74, дешево со вкусом и дань традициям.
С уважением ФВЛ
>>Упс, а что же там тогда остается от 72, кроме катков? Но - убедили :)
>Осталось там примерно одна из самых дорогих и консервативных частей танка - бронекорпус, ще кроме катков система подвески.
И башня тоже :) Ему не новую башню делают, а у старой срезают корму и приваривают нишу.
>Индекс Т-72-120 конечно ловкий маркетинговый ход, но такая переделка требует нового индекса, предлагаю панам из Харькiву новый УТ-74, дешево со вкусом и дань традициям.
Неверно. Это хоть и глубокая модернизация, но получена она при капитальном ремонте. При капитальном ремонте обычно получают новую модификацию старого танка.
Такой пример: Т-84 - практически тот же незначительно модернизированный Т-80УД, однако для него новый индекс вполне корректен, т.к. Т-84 получают не путем капремонта Т-80УД, а при производстве новых машин.