>Есть книжка "Планеры СССР",там кое что есть.Если надо,сегодня после 14-15 Москвы могу выложить,как домой доберусь.
По всем моделям, которые были в серии на лето 41 года, интересует:
1. Вместимость - количество десантников с личным оружием, тяжелое вооружение, весовой груз. + Габариты люков.
2. Носители - ТБ-3, Ли-2 - режимы полета, максимальное количество в поезде, режимы при отцепке - высота, скорость.
3. Оборонительное вооружение.
4. Посадочная скорость, длина пробега.
5. Данные о производстве - динамика выпуска, насколько возможно детально, заводы, стоимость.
Взято и з книги А.П.Красильщиков "Советские планеры",Машиностроение,1991 г.
Г-11 - задание на разработку получно в конце июня 1941 г.,первый вылет опытного образца в первых числах сентября 1941 г.,в сентябре 41 вышло постановление о его запуске в серию на двух заводах:в г.Шумерле Чувашской ССР и в г.Козловка(строил планеры до конца 42 г.,затем производство перенесено в г.Рязань,где строился с 1944 по 1948 г) всего было выпущено более пятисот Г-11
"Рот Фронт-8" был выставлен на летные испытания в сентябре 1941 г.,первый полет 2 сентября.После доработок был запущен в серию под обозначением А-7 на деревообрабатывающих предприятиях в Тюмени и Алапаевске,с конца 1942 г. - в пос.Заводоуковск за Тюменью.На протяжении военных лет выпущено около 400 экз.
Ц-25 -- спроектирован в 1944 г.,первый экземпляр построен в мае 45 гпроизводился серийнов послевоенные годы на заводе в Оренбурге большой серией
КЦ-20- выпускался серийно с 1942 г.,задание на поектирование выдано в конце июня 1941 г.,первые два опытных изготовлены на заводе в подмосковном пос.Быково в октябре 41.
За период 42-43 гг выпущено 68 экземпляров на деревообраб. заводе в пос.Лопатино под Казанью