От Роман Алымов
К All
Дата 16.01.2001 19:16:42
Рубрики Прочее;

Вопрос Чобитку, как спецу по эксплуатации(+)

Есть вводные: имеем четырёхколёсную полноприводную боевую небронированную машину. Двигатель карбовый 100 лс, 3 л, 4 цилиндра. Есть возможность комплектации двумя видами мостов: с большим передаточным числом и увеличенным клиренсом (за счёт бортовых редукторов) и с меньшим передаточным числом и меньшим клиренсом. Вопрос: какой режим работы более благоприятен для двигателя с точки зрения надёжности, если принимать скорость движения на тех и других мостах одинаковой: на больших оборотах и с меньшей нагрузкой (редукторные) или на меньших оборотах и с большей нагрузкой (обычные мосты)?
Завранее спасибо,
Роман

От Валерий Мухин
К Роман Алымов (16.01.2001 19:16:42)
Дата 17.01.2001 01:23:26

C точки зрения надёжности

>Вопрос: какой режим работы более благоприятен для двигателя с точки зрения надёжности

Как явствует из теории надежности, надежность ВООБЩЕ не зависит от эксплуатации.

>Есть возможность комплектации двумя видами мостов: с большим передаточным числом и увеличенным клиренсом (за счёт бортовых редукторов) и с меньшим передаточным числом и меньшим клиренсом.

Я думаю тебе больше подойдет вариант с редукторами, все же там наблюдается достаточно заметный рост проходимости, по сравнению с обычным «гражданским» вариантом.

>на больших оборотах и с меньшей нагрузкой (редукторные) или на меньших оборотах

Я думаю единого правила тут нет и для разных моторов может быть по разному и как для данного не известно.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru