Осипович дал несколько интервью, в которых говорил разные вещи, иногда противоречащие друг другу. Непонятно, в какой позиции самолеты находились относительно друг друга. Есть мнение, например, что перехватчик при этом находился сильно сзади. (Интересно, кстати, как на 747-м обстоят дела с обзором задней полусферы). Я поэтому искал тут "Вестник ПВО" несколько дней назад, там вроде бы должно было быть полное описание инцидента (правда, не знаю, насколько можно будет ему доверять в свете поведения советского командования сразу после инцидента), но никто помочь не смог.
Во всяком случае, в заключении ICAO, на которое я уже давал ссылку, говорится, что экипаж Боинга не знал о присутствии советского перехватчика до или во время атаки (3.36), и что действия советского перехватчика не соответствовали стандартам ICAO и рекомендованным процедурам при перехвате гражданских самолетов (3.31).
>>(Интересно, кстати, как на 747-м обстоят дела с обзором задней полусферы).
>
> т.е. никак. Через боковые стекла конечно видно что творится сзади но на приличном удалении от самолета в сторону.
И если внимательно при этом туда смотреть, а не трепаться про обмен валюты... Осиповичу своими огнями надо было у Боинга прямо перед носом мигать, тогда были бы какие-то шансы, что его заметят.