От Часовщик
К Evg
Дата 29.08.2003 17:29:18
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re:

Осипович дал несколько интервью, в которых говорил разные вещи, иногда противоречащие друг другу. Непонятно, в какой позиции самолеты находились относительно друг друга. Есть мнение, например, что перехватчик при этом находился сильно сзади. (Интересно, кстати, как на 747-м обстоят дела с обзором задней полусферы). Я поэтому искал тут "Вестник ПВО" несколько дней назад, там вроде бы должно было быть полное описание инцидента (правда, не знаю, насколько можно будет ему доверять в свете поведения советского командования сразу после инцидента), но никто помочь не смог.

Во всяком случае, в заключении ICAO, на которое я уже давал ссылку, говорится, что экипаж Боинга не знал о присутствии советского перехватчика до или во время атаки (3.36), и что действия советского перехватчика не соответствовали стандартам ICAO и рекомендованным процедурам при перехвате гражданских самолетов (3.31).

WBR, Часовщик

От tarasv
К Часовщик (29.08.2003 17:29:18)
Дата 29.08.2003 18:36:11

Re: Как и у любого гражданского самолета

>(Интересно, кстати, как на 747-м обстоят дела с обзором задней полусферы).

т.е. никак. Через боковые стекла конечно видно что творится сзади но на приличном удалении от самолета в сторону.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Часовщик
К tarasv (29.08.2003 18:36:11)
Дата 29.08.2003 19:22:25

Re:

>>(Интересно, кстати, как на 747-м обстоят дела с обзором задней полусферы).
>
> т.е. никак. Через боковые стекла конечно видно что творится сзади но на приличном удалении от самолета в сторону.

И если внимательно при этом туда смотреть, а не трепаться про обмен валюты... Осиповичу своими огнями надо было у Боинга прямо перед носом мигать, тогда были бы какие-то шансы, что его заметят.

WBR, Часовщик