>>Кстати, что забавно : на том предприятии, что делало винты, случился пожар. Погорела какая-то документация
>Именно! Только не какая-то, а типа ВСЯ (не по конструкции винтов конечно, а журналы производства). Очень любопытное совпадение, да? У нас бы немедленно заинтересовались, кто из сотрудников завода в последнее время обзавелся титановой лопатой :)
Про "производственные журналы" я раньше не уловил. В том репортаже, что я видел, говорили про часть технической док-ции. Ну и конечно же, вопрос напрашивается сам собой. Но, опять же, лопаты лопатами, однако причина может быть банальнее -- исходный производственный дефект, а деньги на создание супер-пупер бесшумного винта уже съедены... Кому хочется отвечать на неприятные воропсы ? Т.б., есть возможность свалить все на "Бермуды" :))).
>Вобщем просто до боли знакомо. Кстати нет у меня уверенности, что винт от "Фоша" подходит. Размерчик-то не тот...
Да у него, получается, много чего "не то", но вроде бы минимум скорости для взлета/приема самолетов на запасных "фошевских" винтах дать можно.
>Про "производственные журналы" я раньше не уловил.
Это я в "Монде" вычитал.
> Но, опять же, лопаты лопатами, однако причина может быть банальнее -- исходный производственный дефект, а деньги на создание супер-пупер бесшумного винта уже съедены... Кому хочется отвечать на неприятные воропсы ?
Запросто. Но оперативность такая с пожаром была проявлена, что похоже о дефекте знали заранее.