От NetReader
К Архив
Дата 29.01.2001 19:13:53
Рубрики Современность; Танки;

Повторный вопрос В Чобитку о травмах...

Повторюсь, поскольку тема уползла в архив.

Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).
На этот счет имеется два мнения от "практиков":
- безопасно при любых условиях
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60719
- требуется осторожность, иначе может прищемить
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60723
По последнему посту - тут многие веселились, но мало сказали по существу.
Что ВЫ скажете?

От Вадим Воскобойников
К NetReader (29.01.2001 19:13:53)
Дата 30.01.2001 21:40:25

Безопасность в танке

>Повторюсь, поскольку тема уползла в архив.

>Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).
>На этот счет имеется два мнения от "практиков":
>- безопасно при любых условиях

Из моего скромного опыта могу только вспомнить как один деятель положил АК 74 на казенник при работающем стабилизаторе. Да сплущило его (АК, а не деятеля) изрядно. Но рук - ног никто не совал. И еще, танк проехал по ногам одному войну, который сидел на броне рядом с механиком-водителем и свалился вперед по ходу движения. Ноги ему не отрезало, земля после дождей была мягкой, но довольно сильно порвало грунтозацепами.

А в остольном не опасней чем любой другой механизм.

C уважением, Вадим
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60719
>- требуется осторожность, иначе может прищемить
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60723
>По последнему посту - тут многие веселились, но мало сказали по существу.
>Что ВЫ скажете?

От Чобиток Василий
К NetReader (29.01.2001 19:13:53)
Дата 30.01.2001 13:24:08

Re: Повторный вопрос

Привет!
>Повторюсь, поскольку тема уползла в архив.

>Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).

Ну раз уж настаиваете...
Нету у меня мнения по этому поводу. Мнения в таких вещах обычно из пальца сосут. А здесь надо знать технику и меры безопасности при ее использовании.

>На этот счет имеется два мнения от "практиков":

>- требуется осторожность, иначе может прищемить
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60723

Простите, если это "мнение" высказано всерьез, то корреспондент беседовал с "практиком" из детсада или идиотом.


Командир и наводчик имеют свои рабочие места, которые со стороны казенника ограничены специальными съемными щитками (на постившейся фотографии щиток снят). Использование стабилизатора без установленных щитков запрещено.

Если командир или наводчик идиот и сам сует руку за ограждение - это его проблемы. При соблюдении мер безопасности использование стабилизатора и механизма заряжания абсолютно безопасно.

Разбить физиономию можно, но для этого надо постараться, если члены экипажа заняты своим делом, а не спят, то голова не болтается.

Кстати про сон. Зимой в зимнем комбинезоне командир и наводчик могут преспокойно ехать и спать, т.к. посадка на рабочем месте довольно плотная.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К NetReader (29.01.2001 19:13:53)
Дата 30.01.2001 12:33:36

Мои 5 копеек

Доброе время суток,

>...Скажем езда в танке не сахар, ресор ведь нет.

На некоторых современных авто с торсионной подвеско тоже, наверное ездить нельзя. Торсион это та же пружина, толь работающая на скручивание. Помимо рессор есть еще гидроамортизаторы.

>Стабилизатор удерживает пушку и из за этого сидеть внутри просто страшно.

Членам экипажа есть чем заняться кроме как смотреть на казенник пушки.

>В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами,

А пальцем на картинке в наставлении мне эту щель покажут? Нет там такого.

>посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.

"Не стой под стрелой"
"Без упора не работать".
Могу еще рассказать как сверлильный станок скальпы срывает.


>От неровностей на земле при езде свыше 40 км. /час, а Т80-90 на вертолетном движке

Вертолетным были движки опытных танков с ГТД. в частность "Объект 003", иногда называемый Т-64Т. На Т-80 ГТД специальной разработки, на Т-90 - V-образный дизель.

>что-либо делать вообще нереально - голова болтаеться как сосиска и все лицо можно легко разбить,

О налобник?

>Да и стрельба рекомендована только с короткой остановки.

От этого танк начинает ехать назад со скоростью 60 км/ч. :-))

>Жутко тесно, я даже не представляю как ходу можно открыть командиру люк и стрелять из пулемета - люк весит 120кг. если даст по голове то мало не покажеться..."

Почему-то никто не вспомнил про весовую компенсацию. Люк командира и наводчика подпираются торсионами, иначе открыть их вручную было бы просто нереально.

А какают и писают танкисты в сложных условиях через люк в днище. Крышка его снимается и отставляется в сторону.


С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (30.01.2001 12:33:36)
Дата 30.01.2001 16:13:14

Re: Мои 5...

>>В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами,
>
>А пальцем на картинке в наставлении мне эту щель покажут? Нет там такого.

Не подходят такие аргументы т.Нетридеру. Ему нужны живые свидетели, причем ТОЛЬКО те кто эту щель видели :)

>Почему-то никто не вспомнил про весовую компенсацию. Люк командира и наводчика подпираются торсионами, иначе открыть их вручную было бы просто нереально.

Тоже верно. Устройство там довольно хитрож... Но факт остается фактом, весит сей люк таки поменьше :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (30.01.2001 16:13:14)
Дата 30.01.2001 16:35:51

Re: Мои 5...

Доброе время суток,

>Не подходят такие аргументы т.Нетридеру. Ему нужны живые свидетели, причем ТОЛЬКО те кто эту щель видели :)

Жалко из Снегирей Т-80 убрали, я бы кабину Т-80 отснял. Поискал бы эту "щель".

>>Почему-то никто не вспомнил про весовую компенсацию. Люк командира и наводчика подпираются торсионами, иначе открыть их вручную было бы просто нереально.
>Тоже верно. Устройство там довольно хитрож... Но факт остается фактом, весит сей люк таки поменьше :)

При весовой компенсации пачкой пластин в роли торсиона сколько весит люк уже неважно. Важна только эффективность пружины.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (30.01.2001 16:35:51)
Дата 31.01.2001 01:55:32

Re: Мои 5...

>При весовой компенсации пачкой пластин в роли торсиона сколько весит люк уже неважно. Важна только эффективность пружины.

Масса все же важна. Люк представляет собой колебательную систему – грузик на пружинке. Если его не поставить до начала движения на стопор, то он начнет раскачиваться и остановить его колебания над твой головой достаточно не просто.
Вот тут точно, одно неосторожное движения и у тебя не будет пальцев.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (30.01.2001 16:35:51)
Дата 30.01.2001 17:24:01

Re: Мои 5...

>Жалко из Снегирей Т-80 убрали, я бы кабину Т-80 отснял. Поискал бы эту "щель".

Не, не подойдет. Речь о Т-72 :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Пехота
К NetReader (29.01.2001 19:13:53)
Дата 30.01.2001 10:07:05

Я не Чобиток, но в танке ездил.

Здравствуйте, NetReader.

Попытаюсь прокомментировать Ваш постинг:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60723

>Скажем езда в танке не сахар, ресор ведь нет. Стабилизатор удерживает пушку и из за этого сидеть внутри просто страшно.

Скажем езда на велосипеде тоже не сахар, ресор ведь нет. стабилизатора нет вообще и из за этого сидеть на жестком сиденье просто страшно.

>В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами, посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.

А между двумя ветвями приводной цепи на велосипеде просто здоровенная щель и звездочка крутится с воттакенными зубьями. Если случайно нога попадет, то кранты.

>От неровностей на земле при езде свыше 40 км. /час, а Т80-90 на вертолетном движке и 60 запросто делают, что-либо делать вообще нереально - голова болтаеться как сосиска и все лицо можно легко разбить, приходиться прижимать голову к прицелу

От неровностей на земле при езде свыше 40 км/ч даже без вертолетного движка что-либо делать вообще нереально - голова болтается как сосиска, а руками приходится держаться за руль

>От отдачи после выстрела танк на полном ходу останавливаеться, можешь представить ощущения от остановки на такой скорости. ПОэтому нводчик обязательно предупреждает экипаж.Да и стрельба рекомендована только с короткой остановки.

Стрелять на велосипеде нечем, но он все равно останавливается, когда тормозишь.

>Жутко тесно, я даже не представляю как ходу можно открыть командиру люк и стрелять из пулемета - люк весит 120кг. если даст по голове то мало не покажеться...

На велосипеде очень тесно, поэтому велосипедисты редко более чем втроем на одном велосипеде. Потому что при езде вчетвером невозможно стрелять из пулемета.А если пулемет попадет в глаз четвертому велосипедисту то мало не покажется.

А теперь серьезно. Любой механизм потенциально опасен для человка. Для того чтобы избегать травм и прочих летальных исходов существует ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОТИ. В танке ее требования чрезвычайно просты. Вкратце их можно выразить так: сиди на своем месте и не суй руки-ноги куда не следует. Кстати сказать отечественные танки в этом плане безопасней многих остальных, так как не надо совать в пушку снаряд руками когда работает стабилизатор.Люк весит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше - легко можно поднять одной рукой. Насчет тряски: дело привычки. Ваш покорный слуга СПАЛ в десантном отделении БМП на полном ходу при езде по пересеченной местности. А трясет в десанте посильней чем в танке - без каски спать нельзя. ;) Прижимать голову к прицелу надо, но не потому что в танке трясет, а в связи с отдачей.

С уважением,
Александр.



От Леонид
К Пехота (30.01.2001 10:07:05)
Дата 31.01.2001 18:58:24

Коллега!!!

>Насчет тряски: дело привычки. Ваш покорный слуга СПАЛ А трясет в десанте посильней чем в танке - без каски спать нельзя. ;)

Я тоже "СПАЛ в десантном отделении БМП на полном ходу при езде по пересеченной местности." И не я один. Но в танке приятнее.

С уважением,
Леонид.



От Василий Фофанов
К NetReader (29.01.2001 19:13:53)
Дата 29.01.2001 19:46:44

Ах так Вам по существу надо было? А я грешным делом думал это типа хохма (+)

Окей, извольте по существу

>...Скажем езда в танке не сахар, ресор ведь нет.

Чего нет - того нет, раньше хоть свечная подвеска была, да и ту изменники Родины предательски заменили на торсионы. Может быть хоть гидравлические узлы подвески сойдут в качестве рессор? Кстати со скоростью 60 км/ч ездить на легковушке с рессорами по пересеченке удовольствие также крайне ограниченное.

> Стабилизатор удерживает пушку и из за этого сидеть внутри просто страшно.

Ну на это не возразишь, страшно и страшно. Собаки вон электричек боятся.

> В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами

Абсолютно невозможно никуда угодить никакой ногой. И назвать это "барабаном со снарядами"... Мда. А еще пионерский горн со снарядами.

>, посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.

"Случайно" не попадет. Если сунешь, то конечно размозжит. С другой стороны электростеклоподъемник тоже вещь страшная.

> От неровностей на земле при езде свыше 40 км. /час, а Т80-90 на вертолетном движке

Ну это пожалуй самое смешное. Мало того что движок оказывается вертолетный, он еще и на Т-80 и на Т-90 стоит.

> и 60 запросто делают, что-либо делать вообще нереально - голова болтаеться как сосиска и все лицо можно легко разбить, приходиться прижимать голову к прицелу.

Ну вот и прижимай ее к прицелу. Ничего интересного в танке нет когда он идет в атаку по пересеченке.

> От отдачи после выстрела танк на полном ходу останавливаеться, можешь представить ощущения от остановки на такой скорости.

Х№рня.

> ПОэтому нводчик обязательно предупреждает экипаж.

Предупреждать предупреждает, но танк тем не менее не останавливается.

> Да и стрельба рекомендована только с короткой остановки.

Кем же интересно она у нас рекомендована с остановки? А стабилизатор нах№ра тогда? Чтоб был?

> Жутко тесно, я даже не представляю как ходу можно открыть командиру люк и стрелять из пулемета - люк весит 120кг.

Ага. Преувеличиваем немного. Раза так в два.

> если даст по голове то мало не покажеться..."

Там такая защелочка есть специальная.

>Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).
>На этот счет имеется два мнения от "практиков":
>- безопасно при любых условиях
>- требуется осторожность, иначе может прищемить

Не надо передергивать. Естественно осторожность требуется при работе с любым движущимся механизмом, даже если это вентилятор. Но если не делать глупостей и следовать очевидному здравому смыслу, стабилизатор безопасен.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Петров Борис
К Василий Фофанов (29.01.2001 19:46:44)
Дата 30.01.2001 11:00:36

Re: Ах так...

>Окей, извольте по существу

>>...Скажем езда в танке не сахар, ресор ведь нет.

В смысле тряски при движении на танке ничего особенного нет.
На марше наводчик спит как сурок (если еще в состоянии), командир танка поменьше, но тоже массу топит от души. Тряска им не мешает.
Пояснение: делать то им больше нечего. По пояс в люке торчать разрешено инструкцией по ТБ только командирам взводов и ротному, а остальные члены их экипажей и другие экипажи сидят только внутри бвшен, не высовываясь. Наводчики в особенности. Объясняется тем, что пушки на современных танках по походному стопорятся с доворотом влево (чтоб механик мог вылезти), и если впереди идущий танк внезапно остановится, то ствол заднего (где механик, например, вздремнул за рычагами) точнехонько впечатает грудную клетку наводчика в его же люк. Проверено - действительно так. Два трупа за службу, а сам пишущий отделался легким испугом, успев провалиться в люк. Ну и без люка остался. :(
>

>> Стабилизатор удерживает пушку и из за этого сидеть внутри просто страшно.

А чего тут страшного??? Не понял, эскьюз ми... Тем более, во время стрельб как-то на нее (пушку) времени нет внимание обращать. Наводчик слегка занят, да и командир тоже.
>

>> В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами

Посмотрел бы я на того, кто это сумеет сделать... Это надо специально весьма хитро ногу изгибать. У нас идиотов как-то не нашлось в полку - больно ведь.
Да и вообще - жить опасно, от этого умирают. Компьютер, к слову, не слишком олезен для здороья :)
>

>>, посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.

С обоих строн от пушки устанавливается съемное ограждение. Конечно, его ставят не всегда (лень) - но для особо берегущих свою жизнь от всех случайностей - плиз, такие имеются.
>
>> От неровностей на земле при езде свыше 40 км. /час, а Т80-90 на вертолетном движке
>
>Ну это пожалуй самое смешное. Мало того что движок оказывается вертолетный, он еще и на Т-80 и на Т-90 стоит.

Ну... в какой-то мере и верно. Вертолетный. Точнее - переделка. Называется - газотурбинный. Разработан (во всяком случае, один из вариантов, на основе вертолетного двигателя на заводе им. В.Я.Климова.

>> и 60 запросто делают, что-либо делать вообще нереально - голова болтаеться как сосиска и все лицо можно легко разбить, приходиться прижимать голову к прицелу.
>
да и 80 - не проблема. И больше - тоже. Только с поворотами несколько напряженнно...

В атаке - там морда всегда у налобника, в прицел смотрит. А на марше - навиг-нафиг. Откинул спинку седенья, бросил зв нее что-нибудь помягче - и спи-отдыхай.


>> От отдачи после выстрела танк на полном ходу останавливаеться, можешь представить ощущения от остановки на такой скорости.

Ну, это совсеи глупость. Во первых, есть противооткатные устройства. В общем, никакой остановки на полном ходу не происходит... Вы бы сравнили, ради интереса, массу танка и массу снаряда. Да вспомнили курс начальной физики. :)
>
>> ПОэтому нводчик обязательно предупреждает экипаж.
>

Вот наводчику заняться больше нечем..., как прицелившись, одной рукой держать рукоятку управления пушкой, а второй жать на клавишу ТПУ и орать благим матом: "Всем бояться! Ща бабахну!"
Ни хрена он не предупреждает...

ЗЫ: Хотя , конечно, и предупреждает порой, в какой-то мере... Матом орет перед первым выстрелом на заглючившего командира, чтобы тот нажал кнопку "Разреш" - разрешение на стрельбу.

>Предупреждать предупреждает, но танк тем не менее не останавливается.

>> Да и стрельба рекомендована только с короткой остановки.

Чего? Бодяга полная... Даже комментировать не стану.
>
>> Жутко тесно, я даже не представляю как ходу можно открыть командиру люк и стрелять из пулемета - люк весит 120кг.
>
>Ага. Преувеличиваем немного. Раза так в два.

Даже больше, чем в 2 раза. Люк весит 52 кг.

>> если даст по голове то мало не покажеться..."

Люк, между прочим, стопорится в открытом положении :)
>
>Там такая защелочка есть специальная.

>>Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).


>>На этот счет имеется два мнения от "практиков":
>>- безопасно при любых условиях
>>- требуется осторожность, иначе может прищемить
>
>Не надо передергивать. Естественно осторожность требуется при работе с любым движущимся механизмом, даже если это вентилятор. Но если не делать глупостей и следовать очевидному здравому смыслу, стабилизатор безопасен.

Полностью согласен. Если ТБ не соблюдать, то и в тарелке с супом утонуть можно. А так - не более опасно, чем по улице ходить

>С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

Борис

От Валерий Мухин
К Петров Борис (30.01.2001 11:00:36)
Дата 30.01.2001 17:13:12

Re: Ах так...

>В смысле тряски при движении на танке ничего особенного нет.

Скажем так. Траски там практически нет. Есть колебания корпуса.

>На марше наводчик спит как сурок (если еще в состоянии), командир танка поменьше, но тоже массу топит от души. Тряска им не мешает.

Один раз я сам уснул в испытательном пробеге. Просто сморило – привалился к стенке и уснул.

>Ну... в какой-то мере и верно. Вертолетный. Точнее - переделка. Называется - газотурбинный. Разработан (во всяком случае, один из вариантов, на основе вертолетного двигателя на заводе им. В.Я.Климова.

Нет. ГТД-1000ТФ к вертолетам отношения не имеет. На Т-64Т действительно стоял вертолетный.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Петров Борис (30.01.2001 11:00:36)
Дата 30.01.2001 13:32:38

Re: Ах так...

>>>, посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.
>
>С обоих строн от пушки устанавливается съемное ограждение. Конечно, его ставят не всегда (лень) - но для особо берегущих свою жизнь от всех случайностей - плиз, такие имеются.

А вот это (насчет СЪЕМНОГО ограждения, и то, что его не всегда ставят), пожалуй, и есть самое интересное :) Весь этот базар начался с того, что по словам Широкорада в одной из его статей, в Карабахе танкистам приходилось отключать стабилизаторы и стрелять с коротких остановок. Напомню, что местность там не очень ровная, а танки и армянам, и азерам остались в наследство от советских времен (т.е., ограждений там могло и не быть). Так что, можно ли утверждать (как Фофанов), что Широкорад свистит, и "этого не могло быть никогда, потому что не могло"?


От Петров Борис
К NetReader (30.01.2001 13:32:38)
Дата 31.01.2001 18:16:58

Re: Ну и что?

>>>>, посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.
>>
>>С обоих строн от пушки устанавливается съемное ограждение. Конечно, его ставят не всегда (лень) - но для особо берегущих свою жизнь от всех случайностей - плиз, такие имеются.
>
>А вот это (насчет СЪЕМНОГО ограждения, и то, что его не всегда ставят), пожалуй, и есть самое интересное :) Весь этот базар начался с того, что по словам Широкорада в одной из его статей, в Карабахе танкистам приходилось отключать стабилизаторы и стрелять с коротких остановок. Напомню, что местность там не очень ровная, а танки и армянам, и азерам остались в наследство от советских времен (т.е., ограждений там могло и не быть). Так что, можно ли утверждать (как Фофанов), что Широкорад свистит, и "этого не могло быть никогда, потому что не могло"?

Ну на учебных машинах мы его тоже не ставили как-то. Никто не помер :)
Борис

От Василий Фофанов
К NetReader (30.01.2001 13:32:38)
Дата 30.01.2001 16:05:26

Re: Ах так...

>(т.е., ограждений там могло и не быть)

Пропили ограждения подчистую.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Чобиток Василий
К NetReader (30.01.2001 13:32:38)
Дата 30.01.2001 14:04:29

Re: Ах так...

Привет!
>по словам Широкорада в одной из его статей, в Карабахе танкистам приходилось отключать стабилизаторы и стрелять с коротких остановок.

Может быть они не отключали, а просто не включали его? Ну неумели пользоваться и все :) Как это было в айзеровском танковом полку с автоматом заряжания - до появления зампотехов из КВТИУ заряжали вручную.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От NetReader
К Чобиток Василий (30.01.2001 14:04:29)
Дата 30.01.2001 17:30:09

Re: Ах так...

>Может быть они не отключали, а просто не включали его? Ну неумели пользоваться и все :) Как это было в айзеровском танковом полку с автоматом заряжания - до появления зампотехов из КВТИУ заряжали вручную.

Может быть, и так. Но в любом случае - спасибо за информацию... :)

От Ярослав
К Чобиток Василий (30.01.2001 14:04:29)
Дата 30.01.2001 14:26:05

Re: Ах так...

>Привет!
>>по словам Широкорада в одной из его статей, в Карабахе танкистам приходилось отключать стабилизаторы и стрелять с коротких остановок.
>
>Может быть они не отключали, а просто не включали его? Ну неумели пользоваться и все :) Как это было в айзеровском танковом полку с автоматом заряжания - до появления зампотехов из КВТИУ заряжали вручную.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

так и было - аналогичная ситуация в Абхазии во время войны там... неумели пользоватся.

С уважением
Ярослав

От NetReader
К Василий Фофанов (29.01.2001 19:46:44)
Дата 29.01.2001 22:15:46

"А теперь послушаем начальника транспортного цеха..." (с)

Василий, вопрос-то не к вам был, вы (как и я) в танке не ездили, насколько я понимаю... :)
Ну, а отчего наши танкисты имеют такие глубокие знания о торсионах, снарядах и прочем, и не желают проверять на опыте похожесть пушки и стеклоподъемника, читайте на том же Бронесайте в статье про 64ки... Это к вопросу об уровне подготовки.



От Андю
К NetReader (29.01.2001 22:15:46)
Дата 30.01.2001 00:58:48

"Чобиток в танке не ездил" (с). Пойду я в окопчик лягу полежу, подальше.... ;) (-)


От М.Свирин
К Андю (30.01.2001 00:58:48)
Дата 30.01.2001 02:31:48

Андрюша! Ты тоже ихдеваться начал? А я-то думал, что один тут такой :) (-)


От Валерий Мухин
К Андю (30.01.2001 00:58:48)
Дата 30.01.2001 01:33:31

Внимательней! Товарищ! (+)

Чобиток еще ни чего не сказал, НетРиадер отвечал Василию Фофанову.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Андю
К Валерий Мухин (30.01.2001 01:33:31)
Дата 30.01.2001 11:44:59

Слухаюсь! Товарищ!

Приветствую !

>Чобиток еще ни чего не сказал, НетРиадер отвечал Василию Фофанову.

Есть такое. Заблудился я в ув. Василиях. Ссылка на Броне-Сайт, да еще "темное" время суток, с толку сбили. Но я все равно пойду лучше в окопчик, а то "одна голова хорошо..." + оба Василия еще и мастера художественного слова, брызги вскоре да-ааа-а-аа-леко полетят. У Василия Чобитка искренне прошу извинения.

Всего хорошего, Андрей.

От Василий Фофанов
К Андю (30.01.2001 11:44:59)
Дата 30.01.2001 16:10:00

Не, не полетят (+)

Достал меня этот персонаж с опростом свидетелей. Из постинга длиной 5кБ берется следующее: ага! ограждение-то съемное! да его просто забыли довложить, вот и пришлось выключать стабилизаторы! Я прав, я прав! А Фофанов в танке не ездил! Тьфу. Противно.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От NetReader
К Василий Фофанов (30.01.2001 16:10:00)
Дата 30.01.2001 17:44:00

Re: Не, не...

>Достал меня этот персонаж с опростом свидетелей. Из постинга длиной 5кБ берется следующее: ага! ограждение-то съемное! да его просто забыли довложить, вот и пришлось выключать стабилизаторы! Я прав, я прав! А Фофанов в танке не ездил! Тьфу. Противно.

"Сейчас к людЯм надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше..." (с) Вы из обсуждений моих "противных" постов ничего, кроме обид ок, не выносите?.. Тогда миль пардон :(

От Андю
К Василий Фофанов (30.01.2001 16:10:00)
Дата 30.01.2001 16:16:59

Да ? А я и бинокль с собой прихватил, чтобы видно было получше. :))) (+)

Приветствую !

>Достал меня этот персонаж с опростом свидетелей. Из постинга длиной 5кБ берется следующее: ага! ограждение-то съемное! да его просто забыли довложить, вот и пришлось выключать стабилизаторы! Я прав, я прав! А Фофанов в танке не ездил! Тьфу. Противно.

Ну тогда и нафиг. Тоже имею некоторый опыт. ;) Зато вот наш автобус сегодня от автострады гоняли всякими проселками больше часа, т.к. где-то впереди грузовик с газовыми баллонами (говорят) перевернулся. :)))) Но это я так, к слову, для смягчения атмосферы сказал. Никаких специальных заказов к моему приезду в четверг не имеешь ?

Всего хорошего, Андрей.

От Василий Фофанов
К Андю (30.01.2001 16:16:59)
Дата 30.01.2001 16:30:53

Re: Да ?...

>Никаких специальных заказов к моему приезду в четверг не имеешь ?

Ой какой оффтооооп :) Не, не имею. Себя главное привези ;)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks