И снова здравствуйте
>Это нормально. Если двигатель хороший, под него самолет быстро сделают. В мирное время так бы и случилось. Гном-Рон (М-85) купили, запустили в производство к концу 1935, а самолет под него появился позже.
Самолтеы под МОТОРЫ ГР и ИС были в планах УЖЕ в 1933 на 1934 год. ДРУГОЕ дело что "митрич" оказался ненужен (он например один их претендентов на Испано). А уж Гном рон куда только не хотели ставить... больно уж он экономичный, для дальнего полета хорош...
И снова здравствуйте
>Это совсем другая проблема. Я о том, что М-85 выпускался, а на серийные самолеты не ставился. Пока ДБ-3 не подоспел. Ровно та же ситуация, что с М-82.
Это да. Планируемые самолеты показали несостоятельность до освоения моторов. БЫВАЕТ.
>> А уж Гном рон куда только не хотели ставить... больно уж он экономичный, для дальнего полета хорош...
>
>Хотели. Но никому кроме Илюшина не достался.
ТОЧНЕЕ Хотете сказать никто другой не справился.. МОТОР то первоначально шел Сухому, но у ДБ-2 флаттер...
А так на эксперимент давали ВСЕМ кто просил, просто НУ зачем ближнему разведчику тяжелый свехэкономичный мотор, если такой по мощности же Циклон на 150 кило легше?
С уважением ФВЛ