От Pavel
К NoMaD
Дата 01.12.2003 14:58:13
Рубрики Современность;

Мне другое интересно(+)

Доброго времени суток!
Была высказана мысль, что Боинги и Аэробусы берутся в лизинг благодаря немалым взяткам.Возможно и не без этого.Но полагаю, что использование иностранных машин имеет свои преимущества для авиакомпаний.Владельцам же иномарок никто не платит взятки, тем не менее большинство предпочитает иномарки не взирая на пошлины.Кстати, почему бы их не ввести на самолеты? Спецы по ГВФ, просветите по поводу эксплуатации импортных машин.
С уважением! Павел.

От А.Никольский
К Pavel (01.12.2003 14:58:13)
Дата 01.12.2003 15:28:39

как берут взятки за боинги

Кстати, почему бы их не ввести на самолеты?
++++
такая пошлина есть, 25%, ее отмена - одно из главных условий буржуев к России на переговорах по ВТО, но ее никто ни разу не платил - прпосто готовится постановление правительство, освобождающее импотреа от этой пошлины. Аэрофлот в первый раз так покупал.
А на Боингах (не знаю, как на Аэробусах) откат делается так. Боинг может быть оснащен двигателями двух типов - абсолютно одинаковых по качеству и характеристкам и ценам тоже - Пратт и Уитни или Дженерал электрик. Именно из-за индентичности экономических показателей двигателей без взятки не обойтись. Фирма, чей мотор предпочли, платит откат чуть ли не до полной стоимости мотора, а потом отбивает на эксплуатации.
С уважением, А.Никольский