>У нас всё доступно для обслуживания двигателя, а тут свечи, карбюратор и
>трамблер снять/поставить только у одного двигателя без проблем можно, а их у
>них там пять штук напихано. :)
Это же буржуи американские :)
Если там что-то слабо ломается (свечка там...), при 30 цилиндрах этого просто никто не заметит.
Если что-то серьезно ломается до гарантийного срока, экипаж не трогая пломбированных узлов выкидывает танк нахрен и шлет рекламацию на Крайслер. Крайслер влетает на бабки, ему это не нужно, поэтому гарантию он соблюдет уж точно.
Если танк счастливо пережил гарантийный срок, то неисправность лечится заменой всего двигателя (см. замену свечки в нижнем горшке на М3 "Ли" :))), что при американской механизации проблем не представляет.
К слову, этого извращения было выпущено 7499 штук (!), + еще 109 М3А4 - тоже с Мультибанкой. У
> Если там что-то слабо ломается (свечка там...), при 30 цилиндрах этого
просто никто не заметит.
Двигатель вообще-то нуждается в регулировке, чистке, особенно в начальный
период. А выход из строя одного из двигателей, по причине хотя бы пробитого
бегунка влечет за собой потерю мощности большую чем 5 минус 1, не говоря уже
о значительно возрастающей нагрузки на узлы соединяющие двигатели. Это и так
самое слабое место, так что долго не проедешь.