>Да ничего особо, аэродром, метестанцию- но все легко вносимо. Кстати аэродром был и на ЗФИ, даже по-моему два- Нагурская и на острове Грэм-Белл
Причем аэродромы очень большие, Лонгир (на Шпицбергене) - не чета.
На Лонгире полоса длиной менее 2.5 километров - Ту-154Б2 садится в самый обрез, во Внуковском авиаотряде только трое пилотов имели допуск к таким полетам. Заход на посадку - только со стороны моря, с одного направления. По отзывам - очень трудная посадка.
Грэм-Белл. Аэродром с длиной полосы более 3000 метров, ширина летного поля - столько же. Заход с любого направления. Летное поле - грунт, но очень твердый, Ан-26 может сесть и поперек. На Грэм-Белл садились Ту-22Р авиации Северного флота.
Нагурское - не хуже. Плюс Рогачево (полоса 3000 метров, бетон). Плюс остров Рудольфа.
>Грэм-Белл. Аэродром с длиной полосы более 3000 метров, ширина летного поля - столько же. Заход с любого направления. Летное поле - грунт, но очень твердый, Ан-26 может сесть и поперек. На Грэм-Белл садились Ту-22Р авиации Северного флота.
>Нагурское - не хуже. Плюс Рогачево (полоса 3000 метров, бетон). Плюс остров Рудольфа.
Интересно, а что осталось сейчас. Я читал о заставе Нагурская- 31 чел., причем пограничники должны обслуживать и аэродром, по-видимому это их главная задача
С уважением
>Интересно, а что осталось сейчас. Я читал о заставе Нагурская- 31 чел., причем пограничники должны обслуживать и аэродром, по-видимому это их главная задача
Грэм-Белл, Нагурская, Средний, Темп - на 2001 год закрыты. Сейчас - не знаю, вполне могли начать расконсервацию. Рогачево работает очень интенсивно.