из Сообщения комиссии Бурденко и пусть не повторяет слухи о типа немецких веревках.
Пусть напишет только то, что знает сам.
Например, если говорит, что видел поляков, то пусть точно напишет - когда, где, при каких обстоятельствах и сколько их было приблизительно.
И почему именно поляков, почему именно офицеров, коли с ними вообще не общался.
И что знает о расположении лагерей.
И это будут не показания, а некое заверенное свидетельство или личное мнение - тут правильно сказали, что показания надо давать следователю прокуратуры.
Именно он был занят строительством шоссе Москва-Минск. Однако,
из той же ссылки:
Весной 1941 г. состоялось решение правительства, согласно которому стр-во 200 км автомагистрали Москва—Минск было перенесено на осень 1942 г.;
ГУЛЖДС поручено переключить Вяземлаг на стр-во аэродромов [3]. Окончательно работы на стр-ве автомагистрали Москва—Минск прекращены пр. {12}. В январе 1942 г. рем.-восстановительные работы и работы по содержанию дороги Москва—Минск были возобновлены [6].
На карте к востоку от Смоленска - Вяземский ИТЛ. Других лагерей в области,
по данным "Мемориала", не было.