От FVL1~01
К В. Кашин
Дата 10.12.2003 22:23:30
Рубрики ВВС;

Хватит

И снова здравствуйте


Какого Сайдуиндера и с КАКОЙ бч вот тут вопрос.


Если с 13 килограмовой хватит и еще останеться.


747 ХРУПКАЯ машинка... Аэрбасы куда как конструктивно крепше.


С уважением ФВЛ

От В. Кашин
К FVL1~01 (10.12.2003 22:23:30)
Дата 11.12.2003 12:27:50

Однако почему такой метод не применяется

Добрый день!
Сайдвиндера и его советских/китайских/израильских и т.д. аналогов в мире как грязи.
Может - сложный комплект прицельного оборудования?
С уважением, Василий Кашин

От tarasv
К В. Кашин (11.12.2003 12:27:50)
Дата 11.12.2003 12:34:52

Re: По причине заточенности АРУ под подвеску на самолет

>Добрый день!
>Сайдвиндера и его советских/китайских/израильских и т.д. аналогов в мире как грязи.

Почему не применяется - вовсю применялся, Чаппарел это практически Сайдвиндер на гусеничной пусковой.

> Может - сложный комплект прицельного оборудования?

Неохлаждаемая ГСН не возьмет современный двигатель транспортника или вертолета и с большой вероятностью пойдет на солнце. С охлаждаемой сложнее система охлаждения рассчитана на обслуживание (заправку) на аэродроме, одноразовых балончиков с газом как в ПЗРК в комплекте нет. Электрику на специфические напряжения тоже не очень то потаскаешь, вобще очень заморочное дело.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Белаш
К tarasv (11.12.2003 12:34:52)
Дата 11.12.2003 23:47:35

Вывод - Джигита с Иглой-С должно хватить (-)