>Неверно. Речь идет об использовании советской техники вообще. Потому у немцев было времени больше, чем полгода. Можно было аналогично французским трофеям организовать производство САУ на шасси советских танков году в 42-м, например. Или "двойка", 38(t) в качестве шасси для "Мардеров", "Бизонов" была предпочтительнее?
Все-таки именно "двушка" и 38(t) именно предпочтительнее! Сегодня на клуб мне притащят перевод доклада Буле - попробую его выложить, чтобы прекратились споры ни о чем.
Кстати, попроси у Юры принести "руководство по использованию трофейных авто- и бронемашин". Там как раз есть рекомендация по применению отечетвенных и трофейных бензинов в отечественной и трофейной технике.
Ну и последний момент. Вспомни, в каком году и почему у нас появился 76-й бензин :)
>Все-таки именно "двушка" и 38(t) именно предпочтительнее! Сегодня на клуб мне притащят перевод доклада Буле - попробую его выложить, чтобы прекратились споры ни о чем.
Кстати, а чем питались 38(t) и 35(t) ?
Немцы доработали их движки под своё топливо ? Или чехи тоже были поклонниками синтетического бензина ?