Там проволока или лента используется.
Но мне кажется вы не правы про легирующие элементы. Все это решается составом проволоки, а окисление шва предотвращает газ или флюс. Главные проблемы при сварке это термические деформации и отпуск металла в районе сварки, но к окислению это не имеет никакого отношения.
Окисление это химическая реакция и температура повышает ее скорость. Там где металл имеет цвет побежалости это Fe3O4 т.е. окисление происходит при высокой температуре сразу же. Ну а обычна ржа уже к окислам Fe3O4 активно "прицепляется".
IMHO легируют стали при выплавке и температуры ,как вы догадываетесь, там поболее чем при пожаре в танке и никакие легирующие элементы не пропадают.
Не, речь идёт о том, что легирующие элементы из расплавленного металла при сварке "всплывают". Зонная плавка - берут стержень из того же кремния или германия чтобы очистить до нескольких девяток и начинают вдоль него двигать нагревательное устройство, грубо говоря. В расплаве концентрируются примеси, так же как при перекристаллизации - в растворе. А кристалл, то есть металл :)очищается А то, что металл основной конструкции при сварке плавится как бы вроде сомнений не вызывает - иначе не залипнет ведь:). Ну и в расплаве происходит некоторое зонирование легирующих компонентов. То есть они уже не так равномерно смешаны, как в исходной отливке, а идут зонами. Интерметаллиды могут образовываться и другая гадость. Но не в процессе плавки и отливки - при сварке.
С уважением
С
Наверное вы правы - честно скажу не знаю.
Но насколько я помню спор возник из-за чего происходит повышенное окисление в районе сварных швов в частности и танков после пожара вообще.
Состав сварного шва на окисление не влияет, он влияет на прочность шва.
Повышенное окисление происходит из-за образования пленки оксидов Fe3O4 при нагревании стали начиная насколько я помню с 300 градусов. Пленка эта придает металлу цвет побежалости. Окислы железа, как вы все знаете, увеличивают процесс окисления железа лавинообразно.
Даже если флюс защитит сам шов от окисления на 100%, то рядом со швом металл окислится все равно и при повреждении антикоррозийного покрытия ржаветь будет больше возле шва. После пожара в танке все ясно по моему.