Спасибо.
Аналогичное я в общем-то читал.
Хотелось бы информацию "с той стороны" которая была снизу.
Эффективность сильно преувеличена как и у всех ночников. (Судя по тем случаям, когда были описания результатов действий ночных бомбардировщиков и сверху и снизу)
>Спасибо.
>Аналогичное я в общем-то читал.
>Хотелось бы информацию "с той стороны" которая была снизу.
>Эффективность сильно преувеличена как и у всех ночников. (Судя по тем случаям, когда были описания результатов действий ночных бомбардировщиков и сверху и снизу)
пожалуй не эффективность (попробуй ее толком у ночников определи) а неожиданно низкие уровни потерь среди столь почтенных летательных аппаратов.
согласно приведенной Вами статье, на фронте до 22.12.41 находилось и прибыло 274 ТБ-3 (с учетом неисправных но без учета мелких вливаний, по которым нет информации). На 22.12.41 осталось 84 (неизвесно о степени исправности). Для дневной авиации потери, действительно не катастрофические, но для ночной в 41г. это довольно значительные потери.
Я не отрицаю правильность использования ТБ-3, я лишь хочу сказать что устаревшим самолетам поются такие оды, каких они явно не заслуживают. Оды достойны пилоты, которые из-за нехватки современных самолетов летали на этих более опасных и менее результативных машинах, нанося ущерб врагу.