От Albert
К All
Дата 13.02.2001 15:55:41
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Память; ...

Су-25 и авианаводчики

http://www.redstar.ru/2001/02/13_02/a_t21.html
"
Прежде чем вылететь на сопровождение колонны, экипажи Су-25 вместе с авианаводчиком определили по карте наиболее опасные участки местности, где вероятность блокирования и нападения на колонну техники особенно велика. Заранее согласовали основные и запасные частоты для ведения радиообмена, предусмотрели варианты подачи целеуказаний сигнальными ракетами, дымовыми снарядами и трассерами.
Продвигаясь вместе с колонной, авианаводчик поддерживал постоянную радиосвязь с парой штурмовиков. Экипажи, осуществляющие дежурство в воздухе, одновременно вели разведку местности, предупреждали о количестве, скорости и типе автотранспорта (большегрузный самосвал, легковая машина, трактор), двигавшегося по горной дороге, скоплении людей. Даже сообщили, что находится в кузове грузовика, остановившегося на узком участке дороги. Ведь не исключена возможность, что тот мог заблокировать (специально или невольно) движение колонны.
"
Что изменилось по сравнению с ВОВ? Блин это уже не смешно?

Сеанс связи с этой "пищалкой" (таки не смог опознать что за subj) только в прямой видимости и соответственно под прямым воздействием ПЗРК противника. Ну чего уж проще - лазерный дальномер(носимая РЛС станция) + GPS приставка для автоматического ввода координат цели в СУО Су-25, не говоря уж о подсветки цели! Вся эта требуха вполне влезет в БМП и БТР. И стоит это дешевле в пустую израсходованного боезапаса 10 вылетов Су-25. Хотя конечно дело привычное - шапками бросать во врага...

От KGI
К Albert (13.02.2001 15:55:41)
Дата 13.02.2001 21:23:17

Re: Су-25 и...

Добрый день.

>Что изменилось по сравнению с ВОВ? Блин это уже не смешно?
>
>Сеанс связи с этой "пищалкой" (таки не смог опознать что за subj) только в прямой видимости и соответственно под прямым воздействием ПЗРК противника. Ну чего уж проще - лазерный дальномер
(носимая РЛС станция) + GPS приставка для автоматического ввода координат цели в СУО Су-25,

Эээ нет.Просто GPSом здесь не обойтись.Нужна будет помехозащищенная цифровая система обмена данными.А это не простая аппаратура - будет примерно как на Миг-31,дорого.Дык и потом, что это даст - ведь на Су-25 нет радиолокационного прицела который мог бы обеспечит поражение целей вне прямой видимости.Вот Су-24 другое дело.

>не говоря уж о подсветки цели!

А кто говорит что это не используется,когда надо.Собственно для чего по-вашему авианаводчик в той колонне был.Ведь не просто же для того чтобы принимать от пилота сообщения о грузовиках на дороге - это кто угодно мог делать.Еще а афгане например МиГ-27 применяли управляемые средства именно с помощью подсветки с земли

С Уважением.

От Albert
К KGI (13.02.2001 21:23:17)
Дата 14.02.2001 08:14:17

На Су-25МТ(Су-37) есть РЛПК “Копье”

>Эээ нет.Просто GPSом здесь не обойтись.Нужна будет помехозащищенная цифровая система обмена данными.А это не простая аппаратура - будет примерно как на Миг-31,дорого.Дык и потом, что это даст - ведь на Су-25 нет радиолокационного прицела который мог бы обеспечит поражение целей вне прямой видимости.Вот Су-24 другое дело.
---------
http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html
"Самолеты оснащенны РЛПК “Копье”."
Суть в том что летчик выиграет от 10с-до 1мин для принятия решения на бой в не зоны поражения, а так ему придется крутиться под огнем. IMHO не дорогие сейчас "железки" для защиты данных вполне сравнимы по цене с чипами для декодирования mp3.

>А кто говорит что это не используется,когда надо.Собственно для чего по-вашему авианаводчик в той колонне был.Ведь не просто же для того чтобы принимать от пилота сообщения о грузовиках на дороге - это кто угодно мог делать.Еще а афгане например МиГ-27 применяли управляемые средства именно с помощью подсветки с земли
--------
Да и индийцы во время боев в Каргиле тоже применяли подсветку цели и кстати тоже для Миг-27 но вроде французкий комплекс юзали.
Удачи!