>Здрасьте!
>>Могло, более того, и было, хотя по лендлизовским договоренностям такого было быть и не должно :-)
>Ага, ну и хорошо, а то у меня командиру ездить не на чем)))))
Если мне склероз не изменяет, было послевоенное фото в "Парадах стали и моторов" от М.Барятинского, но под руками нет, могу попутать. Но мужики кто после войны призывался в 50х - видели и пользовали неоднократно.
>Надеюсь тут точить ничего не понадобится)))
Смотря какие дрова возьмешь :-)
В 1/72 от от Эски - оно без разницы, все одно никто не увидит :-), италовские в 1/35 - продукт тот еще, там даже на картинке замок боковины капота забыли, да и остльное дубовато, продукты от Скайбоу или как он там теперь, АФВ - это песня, но за немалые деньги...
>>С уважением, Дмитрий
>Аналогично, Виктор
С уважением, Дмитрий
Доброго времени суток!
>Но мужики кто после войны призывался в 50х - видели и пользовали неоднократно.
Я сам в начале 60-х видел, правда с другим кузовом и в Н/Х, как и Шевроле и Студеры.
С уважением! Павел.
>Если мне склероз не изменяет, было послевоенное фото в "Парадах стали и моторов" от М.Барятинского, но под руками нет, могу попутать. Но мужики кто после войны призывался в 50х - видели и пользовали неоднократно.
Да я тоже такое слышал, и вобщем-то логично, что иномарку-то не использовать?)))
>Смотря какие дрова возьмешь :-)
>В 1/72 от от Эски - оно без разницы, все одно никто не увидит :-),
Угу... Увидит, кто надо увидит, есть ценители неблизорукие)))))))))))
>>>С уважением, Дмитрий
Аналогично, Виктор