От Валерий Мухин
К Тов.Рю
Дата 10.07.2000 00:49:19
Рубрики Танки;

Стоп, стоп, стоп!

>Давайте разбираться. ЧТО конкретно наиболее изнашивалось в движителе после 200-300-600 км пробега? Вряд ли сами траки. Значит, пальцы.

Как то Вы очень лихо логические построения делаете. Как раз отверстие в траке разбивается очень сильно. Кроме того стачивается гребень или отверстия под зубья ведущего колеса.

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (10.07.2000 00:49:19)
Дата 10.07.2000 10:52:22

Re: Стоп, стоп, стоп!

>Как то Вы очень лихо логические построения делаете. Как раз отверстие в траке разбивается очень сильно. Кроме того стачивается гребень или отверстия под зубья ведущего колеса.

А элементы ведущего колеса не стачиваются? А двигатель не теряет моторесурс? А бандажи резиновые на колесах не изнашиваются(от пробега на ГУСЕНИЦАХ)? Может сразу грузовую платформу на гусеничные полки ставить с ремкомплектом.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (10.07.2000 00:49:19)
Дата 10.07.2000 01:00:35

Ну, стоп так стоп :-)

>>Давайте разбираться. ЧТО конкретно наиболее изнашивалось в движителе после 200-300-600 км пробега? Вряд ли сами траки. Значит, пальцы.
>
>Как то Вы очень лихо логические построения делаете. Как раз отверстие в траке разбивается очень сильно. Кроме того стачивается гребень или отверстия под зубья ведущего колеса.

Первая проблема решается известно как: номерные ремкомплекты с увеличенным посадочным сечением. А отверстия под зубья ... неужто напрочь они изнашиваются через
600 км? Сколько проходов получается?
600*1000/(длина цепи, м * длина звена, м / 2)? Реальные цифры для подстановки есть по тому же БТ? И учтите еще, что остальные катки-то резиновые - то есть, почти не изнашивают саму цепь, в отличие от прочих танков.
Но это, само собой, рассуждения дилетанта. Ну, на то вы, спецы, и созданы, чтоб учить :-) А не только покрикивать :-))))))

С уважением