...на карте отмечены два "тест сайта" - про один (Возрождение) я слышал, а про второй (на ж/д ветке, плато Усть-Юрт) нет - а вот Офф-топик оказывается постил про это (спасибо ему :)
"Одним из традиционных мест испытания и уничтожения
химического оружия бывшего СССР был юг Казахстана. Здесь
недалеко от ст. Арысь в степи еще в 1942 г. проводились
войсковые испытания новых образцов химического оружия. Здесь
же в 1940-1950-х гг. были уничтожены самые большие количества
ОВ (иприта, люизита и др.), в том числе и расфасованных по
боеприпасам различных типов.
В 1970-х годах на военно-химическом полигоне на берегу
Аральского моря (юг Казахстана) проводились войсковые учения с
применением зарина и зомана. Погибшие солдаты ("груз 200")
отправлялись домой под шифром "перегрев". Мощный военно-химический полигон находился и на плато
Устьюрт в Каракалпакии (Узбекистан, станция Жаслык). Он был
основан в 1970-х гг. и предназначался для проведения испытаний
химического оружия в специфических климатических условиях.
Важность полигона резко возросла после раскрытия в 1987 г.
Центрального военно-химического полигона в Шиханах
(Саратовская область), когда необходимо было закончить
испытания советского бинарного химического оружия третьего
поколения в распадающемся Советском Союзе (программа
"Фолиант"). Полигон в Каракалпакии был раскрыт перед миром в
начале 1992 г. - после распада Советского Союза и после
окончания этих испытаний бинарного "новичка". В независимом
Узбекистане полигон прекратил свое существование"
там же есть и следующее:
"Наконец, нельзя не вспомнить и электрохимический завод в
г. Навои (Узбекистан). С 1960-х годов там в мобилизационной
готовности находились цеха по выпуску иприта и люизита по
непрерывной технологии. Эти цеха были дублерами
соответствующих цехов завода "Капролактам" в Дзержинске. Их
судьба не известна".
Ну вообще-то в Фергане располагался полк ВДВ спец назначения (разведка и див).
Полк ( или эскадрилья?) транспортной авиации, поддерживаемый подразделением истребителей из Андижана.
Кроме того, база техического обслуживания (читай, авиационный завод), специализировавшийся сперва на ИЛ-18, а потом на ИЛ-76, если мне не изменяет память.
И, напоследок, большой нефтеперер. завод.
Удачи!
>
>Из нее видно,что кроме Ташкента(авиапром),еще, что-то было в Ферганской долине.