Имеются как я понял свечи подвески. А что в них было такого страшного? Вроде такие же на 34-ке были. Разве англичане их слегка перекроили.
>- Гребневое зацепление траков
Это пропустил.
>- Бортовые редукторы (с 9 зубками на главном вале)
Баг реализации. Или это был тип бортовой передачи, исключавший другие варианты?
>- конструкция КПП (причем и схема и исполнение)
Ну это тоже скорее из багов реализации. Если бы была КПП без постоянного зацепления шестерен, тогда да.
>пока хватит, но списочек был составлен ажно на 49 позиций и именно тогдап, когда отказывались от производства А-20 и приостанавливали производство Т-34 "вплоть до ликвидации отмеченных недостатков".
А весь списочек можно хотя бы в руках подержать. Память, как ты знаешь у меня хорошая. :-)
>Имеются как я понял свечи подвески. А что в них было такого страшного? Вроде такие же на 34-ке были. Разве англичане их слегка перекроили.
Именно! Только для танка массой 25 тн (аккурат Т-34) эти свечи уже совсем "не свечили" потому и зачали работу над "торзионами" и "улучшенными свечами". Анличане их таки здорово перекроили. Ну и даже наши поняли, что не надоть два борта иметь, чтобы свечи промеж них лежали.
>Баг реализации. Или это был тип бортовой передачи, исключавший другие варианты?
Ну почему исключавший? Просто завод пока мест ничего лучшего делать не мог. Как не смог в 1940-41 сделать 6-ск КПП, хотя оч-чень хотелось. Так и поставили на А-43 старую 4-ск КПП и делультипликатор.
>Ну это тоже скорее из багов реализации. Если бы была КПП без постоянного зацепления шестерен, тогда да.
Ну да и еще одно. Зубчики резать тоже не все и не априори умели. Если сравнить 5-ск КПП с 4-ск - многое в голову приходит! Ой как подросли трансмиссионщики с момента переезда из Харькова в Тагил, да еще полгода сверху!
>А весь списочек можно хотя бы в руках подержать. Память, как ты знаешь у меня хорошая. :-)
Да мало того! Он уже заложен в портфель журнала. Так что подержишь! Немного терпения.