От М.Свирин
К Вадим Жилин
Дата 15.02.2001 15:52:37
Рубрики Современность; ВВС;

А мне, знаете ли, он не так нравится. Ненашим веет от него. В-1 по СССР-ски. (-)


От Вадим Жилин
К М.Свирин (15.02.2001 15:52:37)
Дата 15.02.2001 17:05:50

Re: А мне,...

Приветствую Вас.

Я давным давно на чьей то кухне слышал за "рюмкой чая" ламерский разговор, якобы когда янки состряпали Б-1, но наши (в пику им) приоткрыли завесу над Ту-160 и оказалось яко-бы что Ту-160 круче. Но дело не в этом разговоре. А кто из них старше? Мабыть от от Б-1 СССР-щиной веет как раз?

С Уважением. Вадим

От М.Свирин
К Вадим Жилин (15.02.2001 17:05:50)
Дата 17.02.2001 03:24:21

Если бы так - любил бы я его :) Но не люблю. (-)


От Sokrat
К М.Свирин (15.02.2001 15:52:37)
Дата 15.02.2001 16:01:40

Михаил, не надо грязи... (+)

>Ненашим веет от него. В-1 по СССР-ски.

C B-1 у них общего примерно как у F-15 с МиГ-25. И, скорее, это B-1 есть "Ту-22М по-американски".

От М.Свирин
К Sokrat (15.02.2001 16:01:40)
Дата 16.02.2001 03:01:37

Какая еще грязь?

Здравствуйте
>>Ненашим веет от него. В-1 по СССР-ски.
>
>C B-1 у них общего примерно как у F-15 с МиГ-25. И, скорее, это B-1 есть "Ту-22М по-американски".

Простите, но тут диалог в стиле:

Фраза от меня: "Отсюда дерьмецом попахивает."
Ваш ответ: "Не надо грязи - там кондитерская фабрика."

Простите, мне по-барабану какая там фабрика. Я вам сказал, что не нашим веет от ТУ-160. Какой-то особой красоты в нем нет. Если хотите - нашести.
И все.

До свидания

От Sokrat
К М.Свирин (16.02.2001 03:01:37)
Дата 16.02.2001 14:22:35

Понял, отстал. ;) А по-моему, как раз "наш" он. (-)


От М.Свирин
К Sokrat (16.02.2001 14:22:35)
Дата 17.02.2001 02:51:59

Ну это личное дело каждого. По-моему - нет. Подеремся? (-)


От Sokrat
К М.Свирин (17.02.2001 02:51:59)
Дата 17.02.2001 08:44:18

Именно личное ;) По-моему - да ;) Драться не за чем, спорить не о чем... ;) (-)


От Никита Каменский
К Sokrat (15.02.2001 16:01:40)
Дата 15.02.2001 19:10:53

Re: Михаил, не

В своем время, кажись еще на старом ВиФ'е, Ян рассказывал чьи чертежи были на кульманах туполевцев когда они ваяли Ту-160.

Так что не зря он уважаемому М.Свирину не очень нравится :)

От Sokrat
К Никита Каменский (15.02.2001 19:10:53)
Дата 16.02.2001 14:21:16

Услышать и не такое можно. Шуру послушайте, например. (+)

>В своем время, кажись еще на старом ВиФ'е, Ян рассказывал чьи чертежи были на кульманах туполевцев когда они ваяли Ту-160.

Угу, прям-таки и чертежи... И это, наверное, единственный вариант был... Дали, значит, задание на бомбер, а туполевцы оглянулись по сторонам - глядь, а вот B-1 есть, ну недотягивает по ТТХ, зато вид-то какой, а! Давайте, значит, вид-то и своруем... Маразм?

Скорее, компоновка B-1 просчитывалась/продувалась в числе прочих, "своих", компоновок (и было бы преступно не сделать так), и оказалась наиболее подходящей. Вот вам и МиГ-25 - F-15, в точности.

От Никита Каменский
К Sokrat (16.02.2001 14:21:16)
Дата 17.02.2001 00:21:43

Re: Услышать и...

>Угу, прям-таки и чертежи...

Насколько помню именно это слово было использовано. У меня дома есть копия этого постинга, посмотрю процитирую точно.

>Маразм?

Домыслы. Желаете подробностей - спросите автора.

P.S. Вы только про Шуру при самом МиГ-31 не брякнете случайно :)

От FVL1~01
К Никита Каменский (17.02.2001 00:21:43)
Дата 17.02.2001 09:24:07

Чьи чертежи?, а не Мясищева ли, а то амы, амы... (-)


От Sokrat
К FVL1~01 (17.02.2001 09:24:07)
Дата 17.02.2001 09:38:17

Хм... Я читал, что Мясищевский проект (+)

по этому конкурсу тоже "был похож на B-1", но никакиех подробностей по нему не видел... Нет ли их у Вас? ;)) Или ссылочки какой?

От Sokrat
К Никита Каменский (17.02.2001 00:21:43)
Дата 17.02.2001 08:48:32

Re: Услышать и...

>Насколько помню именно это слово было использовано. У меня дома есть копия этого постинга, посмотрю процитирую точно.

Постарайтесь.

>Домыслы.

Гиперболизированый пересказ того, что Вы говорите. В чем я тут не прав?

>Желаете подробностей - спросите автора.
>P.S. Вы только про Шуру при самом МиГ-31 не брякнете случайно :)

И ведь брякну запросто ;) Веселее разговор будет ;)

От sap
К Sokrat (15.02.2001 16:01:40)
Дата 15.02.2001 18:34:38

Re: Михаил, не

>>Ненашим веет от него. В-1 по СССР-ски.
>
>C B-1 у них общего примерно как у F-15 с МиГ-25. И, скорее, это B-1 есть "Ту-22М по-американски".

Общее у них у всех ИМХО одно - законы аэродинамики, которые почему-то не зависят от государства и социального стоя ;))

От Дмитрий Журко
К sap (15.02.2001 18:34:38)
Дата 15.02.2001 21:07:51

Инвариантность законов антигравитации

sap>Общее у них у всех ИМХО одно - законы
sap>аэродинамики, которые почему-то не
sap>зависят от государства и социального
sap>стоя ;))

Раздражают меня такие фразочки, почему-то. Всё, конечно, закономерно, но причём тут аэродинамика? Проектирование B-1 началось в конце 50-х (!), очень быстро информация о возможных вариантах его внешнего облика стала публиковаться у нас. Я, например, видел его не однажды в разных старых обзорах.

Один из таких ДСП обзоров (59 г. что ли?) попался мне в руки в армии. Там было написано только для высшего командования, генералов и адмиралов (если не вру?). Очень жалею, что не хватило совести его украсть, хозяину он был явно не нужен (валялся в пыли), а попросить не довелось. Там был рисунок 4-хдвигательного сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла! Там же был рисунок ЗРК по облику напоминающий Patriot.

И главное, ради чего влезаю, почти в самом конце толстой книги...

Рисунок сигарообразного тела небольших (метров 20) размеров, с овальным люком парящего над стилизованными деревьями. На переднем плане: два пилота в гермошлемах и компенсационных костюмах что-то обсуждают.

Подпись гласила (приблизительно, конечно): в США интенсивно ведутся работы по созданию двухместного разведывательного ЛА движители которых используют принцип АНТИГРАВИТАЦИИ. ЛА имеет невысокую скорость, его преимуществом является бесшумность и возможность зависать над местностью. ТТХ, вроде бы, не указали.
Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград)



От sap
К Дмитрий Журко (15.02.2001 21:07:51)
Дата 16.02.2001 11:45:43

Re: Инвариантность законов...

>sap>Общее у них у всех ИМХО одно - законы
>sap>аэродинамики, которые почему-то не
>sap>зависят от государства и социального
>sap>стоя ;))

>Раздражают меня такие фразочки, почему-то. Всё, конечно, закономерно, но причём тут аэродинамика? Проектирование B-1 началось в конце 50-х (!), очень быстро информация о возможных вариантах его внешнего облика стала публиковаться у нас. Я, например, видел его не однажды в разных старых обзорах.

А что такого раздражающего?
Просто для реактивных самолетов довольно критическими являются аэродинамические свойства, особено на сверхзвуке. Оптимальными являются примерно одинаковые формы. Посмотрите повнимательнее на F15, F16, Миг 29 - довольно много общих мотивов. Про Конкорд и Ту144 вообще не говорю.
Хотя и тащат идейки, не без этого.

>>Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград)
Сергей