От А.Никольский
К ID
Дата 29.01.2004 02:40:52
Рубрики Флот;

Ре: Флот для...

>
>>РЛС вещь не безглючная. Проворонили Пирл-Харбор, иогут проворонить ещё раз.
>
Но серьезно воспринимать сравнение РЛС 60-ти летней давности и современную несерьезно. И опять же повторюсь что наивно строить свою линию поведения исходя их гипотетических ошибок и огрехов противника.
++++++
это не просто наивно - это называется авантюризм.


>>>Нет , стоимость 956-го была ИМХО меньше в реальных ценах процентов на 20-30 меньше чем Спрюенсов, но не в разы.
+++++++
стоимости Спрюэнса не знаю, а вот экспортная стоимость двух ЭМ пр.956, как то официально объявил Рособоронэкспорт в пресс-релизе 4 января 2002 г, равняется 1,4 млрд долл. Рентабельность китайских экспортных контрактов большая, больше чем индийских, но не запредельная и обычно не превышает 20%. Впрочем,у подрядчиков Пентагона по Спрюэнсу тоже должна быть рентабельность.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (29.01.2004 02:40:52)
Дата 29.01.2004 02:43:58

вот еще документ официальный по ценам на ЭМ пр.956

http://www.ach.gov.ru/bulletins/2002/7-6.shtml

От А.Никольский
К А.Никольский (29.01.2004 02:43:58)
Дата 29.01.2004 02:48:21

оттуда - цена одного ЭМ 956 - 90 млн руб СССР

В ходе проверки установлено, что на изготовление эскадренных миноносцев, поставленных для ВМФ, на этапе строительства головного и первых двух серийных кораблей цена одного эсминца в среднем составила около 90 млн. рублей, трудоемкость собственных работ судостроительного завода - 3814 тыс. н/часов. На этапе стабильного серийного производства цена эскадренного миноносца проекта 956 в базовой комплектации составляла уже 71,1 млн. рублей, а трудоемкость собственных работ предприятия - 2900 тыс. н/часов.

Средняя продолжительность строительства одного серийного корабля проекта 956 в базовой комплектации составляет около четырех лет.

+++++
от себя добавлю - в Счетной палате до фига военно-технических и военно-экономических залежей.
С уважением,А.Никольский