Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>1) Допонение. Борис Ковзан (69 строка) четырежды таранил.
>2) ??
>а) Все тараны Ковзана имели место или это очередной миф?
>б) Таран-показатель летного мастерства?
>в) В списке есть пилоты с внушительным счетом, поболе чем у иных ГСС, но сами они не ГСС. Есть ли тому причины?
>Заранее спасибо.
после которого пилот остается живым - показатель и летного мастерства в том числе. Ковзан таранил 4 раза, правда последний раз - в откровенно безнадежной ситуации, в горящем самолете, уничтожаемый превосходящимим силами противника. Парашут раскрылся перед самой землей: спасор то, что упал в болото и его сразу нашли. Тем не менее, потерял глаз, получил кучу переломов и ожогов. Посл воевал. Участвовал в разработке реомендаций летчикам истребителям по безопасному выполнению тарана. Кстати о птичках - никто не подскажет, таран действительно с 1943 был официальным боевым приемом или это легненда?
Кстати о птичках - никто не подскажет, таран действительно с 1943 был официальным боевым приемом или это легненда?
В конце 80-х читал статью в газете (по моему,в "Известиях"),где говорилось,что был приказ (не помню,НКО или ВВС),где предписывалось летчикам в определенных ситуациях таранить вражеские самолеты.Выглядело все ждостаточно правдоподобно,приводился номер,дата,было прямое цитирование фрагментов.Статейку эту я вырезал,но к сожалению,где-то вырезка сгинула.Я уже как то сюда постил просьбу,может,кто вспомнит ?
Кстати о птичках - никто не подскажет, таран действительно с 1943 был официальным боевым приемом или это легненда?
скорее уж в 42-м - в 43(или в 44-м :(
вышел приказ о том что превосходство в воздухе у нас и машины наши лучше - поэтому таранить не имеет смысла в изменившихся исторических условиях