От FVL1~01
К Поручик Баранов
Дата 20.02.2001 16:26:14
Рубрики WWII; ВВС;

Я сейчас в отрыве от материалов так что по памяти....

И снова здравствуйте
>Добрый день!
>>И снова здравствуйте
>>У них и Хлобыстов никого не таранил, остается неясным чей кусок обшивки с немецкой покраской он в крыле привез
>
>На фото куска обшивки немца не видно, видно только, что не хватает законцовки плоскости.
>Я видел точно такие же фотографии американских P-40, сопровождавшихся комментарием о том, что эти законцовки имели свойство обламываться при выполнении фигур пилотажа с большими перегрузками.
У Хлобыстова четко разрушение носка крыла с деформацией, облом законцовок на пилотаже для П-40 давал довольно заметный сдвиг деформаций вниз или вверх, в варианте самолета Хлобыстова сдвиг назад. Прочнейшее , фактически пятилонжеронное крыло Р-40 крайне редко деформировалось таким образом, а на пикировании закритическом на нем вспухала обшивка без разрушения лонжеронов (как на СБ и но как на Зеро/Хаябуса). Сведения об обшивке (кусочки конечно, может чешуйки краски (след) из биографической книги про Хлобыстова (серия летчики,из ЖЗЛ)

>>, и Сафонов за всю карьеру сбил уде ни 8 как они писалли а 4 самолета (странно а чьи же тогда еропланы, с бирками серийнвых номеров на Мурманск падали)
>
>Не могли бы Вы уточнить эти номера или хотя бы дату, место падения и тип упомянутых самолетов противника?
Уточню при первой же возможности... но не скоро, так получается.
>> и самолет испытывавшийся в 1942 году в НИИ ввс вылетал на боевые в Люфтваффе в 1943.
>
>А это еще что? Интересно.
Опять таки можно посмотреть в Медведевской работе по ФВ-190.
>С уважением, Поручик
С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К FVL1~01 (20.02.2001 16:26:14)
Дата 20.02.2001 16:52:55

По крайней мере, с одним понятно

Добрый день!
>И снова здравствуйте
>>Добрый день!
>>>И снова здравствуйте
>>>У них и Хлобыстов никого не таранил, остается неясным чей кусок обшивки с немецкой покраской он в крыле привез
>>
>>На фото куска обшивки немца не видно, видно только, что не хватает законцовки плоскости.
>>Я видел точно такие же фотографии американских P-40, сопровождавшихся комментарием о том, что эти законцовки имели свойство обламываться при выполнении фигур пилотажа с большими перегрузками.
>У Хлобыстова четко разрушение носка крыла с деформацией, облом законцовок на пилотаже для П-40 давал довольно заметный сдвиг деформаций вниз или вверх, в варианте самолета Хлобыстова сдвиг назад. Прочнейшее , фактически пятилонжеронное крыло Р-40 крайне редко деформировалось таким образом, а на пикировании закритическом на нем вспухала обшивка без разрушения лонжеронов (как на СБ и но как на Зеро/Хаябуса). Сведения об обшивке (кусочки конечно, может чешуйки краски (след) из биографической книги про Хлобыстова (серия летчики,из ЖЗЛ)

Согласитесь, довольно странный способ тарана - концом крыла. Я скорее поверю в случайное столкновение или повреждение от перегрузок.

>>>, и Сафонов за всю карьеру сбил уде ни 8 как они писалли а 4 самолета (странно а чьи же тогда еропланы, с бирками серийнвых номеров на Мурманск падали)
>>
>>Не могли бы Вы уточнить эти номера или хотя бы дату, место падения и тип упомянутых самолетов противника?
>Уточню при первой же возможности... но не скоро, так получается.

я не тороплюсь, тем паче, что не сомневаюсь в отрицательном результате.

>>> и самолет испытывавшийся в 1942 году в НИИ ввс вылетал на боевые в Люфтваффе в 1943.
>>
>>А это еще что? Интересно.
>Опять таки можно посмотреть в Медведевской работе по ФВ-190.

Ну, с этим-то все понятно, первый трофейный фоккер (истребитель) попал в НИИ ВВС в июле 1943 г. А до того НИИ ВВС давал рекомендации по борьбе с FW190 на основании данных английских испытаний.
Не наводите тень на плетень.

С уважением, Поручик