От makienko
К PQ
Дата 05.02.2004 12:13:26
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

...и ответ доброго Леонтьева

Однако, здравствуйте!
Поскольку электоральные дела нашей либерально-западофильской оппозиции совсем ухудшились, она, как вы заметили, стала радикализовываться. Ну и Бог бы с ними. Однако почему-то чуть ли не единственным продуктом такой радикализации стала довольно бесстыжая спекуляция на трупах, на крови и жертвах той войны, которую обескровленное не без их участия государство вынуждено вести с бандитами.
Политическое трупоедство на "Норд-Осте" мы заметили. Но вот, казалось бы, такая сугубо специальная тема – боевые вертолеты, модернизированные и новые, которые российская армия берет на вооружение. Оказалось, что здесь есть место гуманитарному подвигу.
В последние несколько дней в прессе, что характерно, сплошь демократски-оппозиционной, прошла серия публикаций в спектре от умеренно-безграмотного скептицизма до прямого и грубого наезда на решения начать широкую модернизацию старых и серийное производство новых ударных вертолетов.
В публикации в "Новой газете" Фельгенгауэр, обвиняя генералов и оборонщиков в обмане, пафосно восклицает: "Сколько солдат погибнет в результате такого решения"? "Заявление о большей живучести Ми-24 лишь пустая риторика, рассчитанная на перспективных африканских покупателей…". Сравнивать его с "Апачем Лонгбоу" – это одно и тоже, что "сравнивать подержанный "Запорожец" - с новым "Порше".
Как говорится, "где поп, а где приход". Боевые ударные Ми-24, "Крокодилы", как их называют по всей Европе, действительно работают 35 лет. И отлично работают. В армии их сейчас почти тысяча единиц. И, конечно, их глубокая модернизация – это единственно верный и практичный выход. Никто не выдает их ни за какое пятое поколение – это вранье.
Да, в эпоху расцвета демократии, свободы слова и воровства госсобственности, парк вертолетный не обновлялся. Кстати, и не только вертолетный, если кто заметил. Наверное, это тоже козни генералов. Гнусные генералы сорвали все планы демократов по наращиванию военного заказа и перевооружению армии…
Что касается техники, обеспечивающей всепогодность, то за эти 10 нищих лет Россия практически ликвидировала отставание от американцев, составлявшее почти поколение. Это на самом деле конструкторский подвиг.
Уже три года модернизированные под ночь и всепогодность Ми-8-е – полтора десятка единиц – работают в Чечне. Причем, используются всеми силовыми ведомствами. Опыт применения этих вертолетов, даже не имеющих самостоятельных ударных возможностей, дал блестящие результаты и спас жизни сотен наших солдат.
Эта техника уже спасает жизни. При том, что Ми-8 не ударный вертолет. И срочно нужен такой же всепогодный летающий танк, в который, собственно, и превращается наш старый "Крокодил".
Однако какое дело до этого демократическим трупоедам. Нет вертолета лучше американского. Да и на самом деле, зачем нашей армии ударный вертолет? Лучше сразу сдаться.
Вот вашщ покорный слуга собственными глазами видел, как американские спецназовцы в Ле Бурже обнимали за нос нашего "Крокодила", утверждая, что вот это настоящий танк летающий, настоящая боевая машина бронированная. В отличие от "Апача" с голым, незащищенным брюхом.
Кстати, американцы сейчас, как только доходит дело до настоящего боя, вовсю используют наши старые Ми-24. Никакие даже не модернизированные.
Андрианов: "Даже опыт применения американцев, "Буря в пустыне" и особенно в Ираке показал, что довольно часто возникают критические ситуации, когда американцы используют имеющиеся у них наши "Крокодилы", то есть МИ-24-е. В критический момент ни "Апач", ни другой вертолет не может быть так эффективен, как наш, проверенный в боях Афганистана, и вообще самый боевой вертолет во всем мире, как вертолет МИ-24.
Вертолет МИ 28-Н, который президентом одобрен в июле прошлого года в качестве основного ударного вертолета для российских вооруженных сил, я соответственно заявляю, что этот вертолет по всем показателям абсолютно превосходит "Апач".
Вот в чем проблема в первую очередь. Новый Ми-28-й сильнейший конкурент "Апачу" и по мощи, и по цене, между прочим. Вот, собственно, откуда ветер дует.
Демократический мазохизм и восторженное поклонение перед Штатами – занятие вполне легальное, а в некоторых кругах даже почтенное. И флаг вам в руки. Другое дело, когда благородный западофильский пафос является всего лишь прикрытием тупой заказухи в интересах конкретных коммерческих структур.
Однако, до свидания.

От Kimsky
К makienko (05.02.2004 12:13:26)
Дата 05.02.2004 15:29:11

Re: ...и ответ...

Hi!

>В критический момент ни "Апач", ни другой вертолет не может быть так эффективен, как наш, проверенный в боях Афганистана, и вообще самый боевой вертолет во всем мире, как вертолет МИ-24.

А уж как бы покатил Ил-2! А уж "единороги" в критических ситуациях - вообще равных не имеют... и сабля - а лучше булава - гораздо надежнее люой снайперской винтовки...

я не знаю, конечно, как на самом деле соотносятся Ми-24 и Апач, особенно в критические ситуации и дни. Но вот только логика какая-то хромая, как бы не на обе ноги...

От А.Никольский
К Kimsky (05.02.2004 15:29:11)
Дата 05.02.2004 15:51:42

вот благодаря таким незрелым взглядам


>А уж как бы покатил Ил-2! А уж "единороги" в критических ситуациях - вообще равных не имеют... и сабля - а лучше булава - гораздо надежнее люой снайперской винтовки.. Но вот только логика какая-то хромая, как бы не на обе ноги...
+++++
П.Ф. и процветает, и это не так безобидно, как Вам, может быть, кажется. Да, леонтьев маленько перегнул палку, но выступил очень по делу.
С уважением, А.Никольский

От Kimsky
К А.Никольский (05.02.2004 15:51:42)
Дата 05.02.2004 19:18:27

Взгляды - нормальные

Hi!

>>П.Ф. и процветает, и это не так безобидно, как Вам, может быть, кажется. Да, леонтьев маленько перегнул палку, но выступил очень по делу.

В данном случае я цитировал Андрианова, уж кто бы он ни был. Ссылки на то, что оно лучше. потому как старое и проверенное - смешны. Ссылался бы он просто на надежность, защищенность и так далее - было бы одно. А благодаря таким "пропагандерам" Фельгенгауэры как раз и процветают.

От А.Никольский
К Kimsky (05.02.2004 19:18:27)
Дата 05.02.2004 21:55:23

Re: Взгляды -...

А благодаря таким "пропагандерам" Фельгенгауэры как раз и процветают.
++++
они процветают по другим причинам. И требуют контрпропагандистского обеспечения, которое в данном случае оказалось вполне успешным.
С уважением, А.Никольский

От UFO
К Kimsky (05.02.2004 15:29:11)
Дата 05.02.2004 15:38:05

Бред, Вы уж извините..

Приветствую Вас!

Глубокая модернизация тысячи вертолетов, это лучше, чем закупка десятка Лонгбоу
или двух Ми-28 или Ка-52.

Что касается Крокодила, то он и вправду
очень живуч, ибо уже был модернизирован
по опыту Афгана. Апачи в таких условиях
еще не работали, так что не продвигайте
янкесовское вундерваффе.

С уважением, UFO.

От Kimsky
К UFO (05.02.2004 15:38:05)
Дата 05.02.2004 19:23:49

Сколько пылу, сколько жару...

Hi!
>Глубокая модернизация тысячи вертолетов, это лучше,

Это и впрямь ГЛУБОКАЯ модернизация ТЫСЯЧИ вертолетов? Если да - ничего кроме радости это не вызывает.

> так что не продвигайте янкесовское вундерваффе

Рекомендую прежде чем писать гневные опровержения для начала чуть подумать о смысле письма, кое вы собрались опровергать.
Мне резко не понравился метод "пропаганды". Мол - старое лучше нового, потому как отрабаотанное и проверенное.
Про вундерваффе я не говорил ни слова. Так понятнее, или еще подробнее разжевать?


От UFO
К Kimsky (05.02.2004 19:23:49)
Дата 06.02.2004 12:51:27

Я участвовал в ликвидации одной из танковых дивизий..

Приветствую Вас!

..постоянной готовности, выведенной из Венгрии в ЧИСТА ПОЛЕ. Ее танки собрали и увезли в неизвестном направлении. Один мой приятель побывал в этом "неизвестном направлении". Это Тоцкие лагеря, между Оренбургом и Самарой. Так вот, новые, боеготовые танки, обошедшиеся стране в триллионы баксов, были там
брошены под открытом небом. Это называлось "вывод обычных вооружений из Европы".

Так вот, попытка произвести 10 сверх дорогих, сырых
и ненадежных вертолетов, в современных условиях, - настоящая авантюра. Лучше ограничиться опытными образцами, но НЕ ПОХЕРИТЬ старое, а сохранить и модернизировать. Если Вы думаете, что одно другому не мешает, то ошибаетесь. Сейчас, деньги пойдут в основном, на взятки. Если Вы не согласны, то абсолютно "не в теме" современного российского "бизнеса". Конечно, в советском ВПК тоже были приколы, но в "Крокодилы" уже вложены миллиарды баксов, отданные нашими родителями. Их надо сохранить.
И на модернизации бабла попилят все же поменьше, чем на НИОКР. Тема не такая мутная.

Так понятно?


С уважением, UFO.

От Kimsky
К UFO (06.02.2004 12:51:27)
Дата 06.02.2004 14:03:36

Re: Я участвовал...

Hi!

>Так понятно?

Мне то все понятно было еще до Ваших писем - а Вам, похоже, и после моих разъяснений. Прочитайте еще раз. Не получится - забейте, поскольку пояснять еще раз мне лень.

От FVL1~01
К Kimsky (05.02.2004 19:23:49)
Дата 05.02.2004 20:02:49

Тут есть одно но...

И снова здравствуйте
ЭТо старое ЛУЧШЕ того НОВОГО что сейчас есть... Нового с сырым бортом, громоздкого... Я про Ми-28


И лучше того нового как Ка-50 потому что привычнее обслуживающему персоаналу.


Так что пока не будет БЕЗУПРЕЧНОГО нового, надо поддерживать боеготоный уровень старого... А то не будет ни нового ни старого.

С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (05.02.2004 20:02:49)
Дата 05.02.2004 22:09:28

Я ни разу не против модернизации Ми-24.

Hi!

Возможно - это лучшее, что сейчас можно сделать. Мне не понравился сам пиаровский прием, не более того. Если не нравится пиар - не значит, что не нравится то, что пиарят...

От А.Никольский
К Kimsky (05.02.2004 22:09:28)
Дата 06.02.2004 02:53:31

это и есть политическая незрелость

>Hi!

>Возможно - это лучшее, что сейчас можно сделать. Мне не понравился сам пиаровский прием, не более того. Если не нравится пиар - не значит, что не нравится то, что пиарят...
++++++
Вы должны сначала понять, что в нынешней общественно-политической обстановке, если Вы сами хотите увеличения, а не уменьшения, количества отремонтированных Ми-24, то домыслы Павла Фельгенгауэра следует ярко опровергнуть. И тот, кто эти домыслы опровергнул, должен, несмотря на свои технические ошибки, заслужить благодарность, а не порицание.
С уважением, А.Никольский

От Kimsky
К А.Никольский (06.02.2004 02:53:31)
Дата 06.02.2004 11:14:28

а это - незрелость "пропагандистская".

Hi!

> то домыслы Павла Фельгенгауэра следует ярко опровергнуть.

Следует, следует. Но не так, чтобы это вызывало отрицательные чувства. Плохая пропаганда - хуже плохих наездов.

>И тот, кто эти домыслы опровергнул, должен, несмотря на свои технические ошибки, заслужить благодарность, а не порицание.

Если опровергнул - то да, должен. А если просто выступил против - но не особо убедительно, а едва ли не наоборот как на мой взгляд сделал Леонтьев - то никакой благодарности. Я вот, к примеру не большой знаток вертолетов (хотя имею представление лучшее, чем подавляющее большинстов сограждан) - подойдя к вопросу насколько могу непредвзято - сделал такое резюме:
Фельгенгауэр "одели вместо штанов старые трусы, и говорят что это круто - хи-хи-хи, посмотрите на убогих"
Леонтьев - "Да что нам трусы, у нас голая задница такая, что мы ей ежей кажный день давим! И ваще без штанов гораздо круче!"

От FVL1~01
К Kimsky (05.02.2004 22:09:28)
Дата 05.02.2004 22:12:54

прием откровенно Плохой Леонтьев уподобился П.Ф. что паршиво выглядит (-)


От Кирасир
К FVL1~01 (05.02.2004 20:02:49)
Дата 05.02.2004 20:41:01

Новое, старое... Те же американские морпехи (+)

Приветствую всех!

вон уже скоро сорок лет АН-1 Cobra на вооружении держат, знай только, модернизируют. Причем иногда борта, выпущенные 20 лет назад. Вон в 79-81 они около 400, чтоли AG-1G производства 60х были конвертированы в АН-1S, в конце 80х-начале 90х они из АН-1Т делали АН-1W, причем параллельно и новые АН-1W производили! А сейчас вот собираются 180 штук 1W до 1Z апгрейдить. Вот чему нам у них поучиться бы.


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (05.02.2004 20:41:01)
Дата 05.02.2004 20:56:40

что да то да

И снова здравствуйте
>Приветствую всех!

>вон уже скоро сорок лет АН-1 Cobra на вооружении держат, знай только, модернизируют. Причем иногда борта, выпущенные 20 лет назад. Вон в 79-81 они около 400, чтоли AG-1G производства 60х были конвертированы в АН-1S, в конце 80х-начале 90х они из АН-1Т делали АН-1W, причем параллельно и новые АН-1W производили! А сейчас вот собираются 180 штук 1W до 1Z апгрейдить. Вот чему нам у них поучиться бы.

Морпехи тащаться на КОБРЫ как на МАКСИМУМ вооружения в миниуме объема в ангаре десантного вертолетоносца или в фюзелязе транспортного ероплана.


Увы Ми24 не столь компактен, нашим бы морпехам парк Ка-29х бы ХОРОШО проапгрейдить.


С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (05.02.2004 20:56:40)
Дата 05.02.2004 21:11:21

Я даже не про морпехов (+)

Приветствую всех!

а про общий подход к проблеме. Имхо потенциал 24х далеко не исчерпан, и при насыщении современным бортом их можно держать в строю по минимуму еще лет 10.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (05.02.2004 21:11:21)
Дата 05.02.2004 21:21:32

Конечно нет, а если еще БРЮХО срезать

И снова здравствуйте


Сделав как у Сикорского Скай кран, еще тонну можно выгадать. Получиться тот Же Ми-28 но проще


А вообще главное достоинство Ми-24 это из за неиспользуемого сейчас десантного отсека необьятные ОБЬЕМЫ под БОРТ, сейчас пока еще мало используемые.


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (05.02.2004 21:21:32)
Дата 05.02.2004 22:46:04

Дык, "борт" мог бы и компактнее стать

Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.

Давно грежу об облегчённой разновидности Ми-24 без крыльев, с не убираемым шасси, общей негерметичной кабиной под плоским остеклением и прочая. Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей. В десантное отделение набор съемных целевых контейнеров с вооружением, аппаратурой, топливом. Зато нынешние отсеки с оборудованием тоже того — изъять.

"Борт", разумеется, важнее.

Дмитрий Журко

От stepan
К Дм. Журко (05.02.2004 22:46:04)
Дата 06.02.2004 06:39:14

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 06:39:14)
Дата 06.02.2004 12:38:20

Кто б сомневался, что сложно? Не я

Здравствуйте, уважаемый Степан.

И фюзеляж переделывать не просто, не дёшево. Одна лишь центровка продольная... силовая схема, собственные частоты...

Однако примеров переделок именно ротора множество, десятки. Вплоть до изменения числа лопастей... Правда, чаще всего, кратного. Кстати, иногда и редуктор меняют и втулку и трансмиссию рулевого винта.

Я именно полагаю, что нам, как израильтянам каким, надо бы набраться разного опыта _глубокой_ модернизации.

Дмитрий Журко

От stepan
К Дм. Журко (05.02.2004 22:46:04)
Дата 06.02.2004 06:38:14

Re: Дык, "борт"...

Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Сергей Зыков
К stepan (06.02.2004 06:38:14)
Дата 06.02.2004 12:29:07

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

>Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

От stepan
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 13:20:40

Re: Дык, "борт"...

>
>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт
>
Читал любопытное мнение об этом конкурентов Ми. По их мнению милевцы специально не хотят ставить на Ми-24 несущую от Ми-28, так как при этом Ми-28 не будет иметь никаких преимуществ перед модернизированным Ми-24 и автоматически умрет.





От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 13:20:40)
Дата 06.02.2004 13:50:11

Можно и наоборот рассуждать. Не умрёт, так как нужен для Ми-24 (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:47:32

История авиации богата

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Есть и примеры успешного "обрезания". Вообще, концевые части ротора -- нынче наиболее меняющаяся часть, такое вот впечатление.

>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (06.02.2004 12:47:32)
Дата 06.02.2004 13:04:38

Re: История авиации...

>Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

а мне кажется что легковат - ему бы ещё в зад кормового стрелка-оператора с турелью

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:28:42

Вооружённый Ми-8. Над ним можно потешаться сколь угодно (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:26:14

Э-э... бред! Ой, простите

Добрый день, уважаемый Сергей.

Чтоб как-то сгладить. Полагаю, что следующий боевой вертолёт надо на базе агрегатов Ка-60 делать. Специально для удалённых горных театров.

Или "Ансат", если он состоится, станет массовым.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:33:36

Re: Дык, "борт"...

>>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.
>
>а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

После чего его самолет начал летать, как тот крокодил - низенько-низенько :).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От advsoft
К UFO (05.02.2004 15:38:05)
Дата 05.02.2004 16:04:37

Re: Бред, Вы...

>Глубокая модернизация тысячи вертолетов, это лучше, чем закупка десятка Лонгбоу
>или двух Ми-28 или Ка-52.

к сожалению пока речь идет о МОДЕРНИЗАЦИИ десятка Ми-24.

>Что касается Крокодила, то он и вправду
>очень живуч, ибо уже был модернизирован
>по опыту Афгана. Апачи в таких условиях
>еще не работали, так что не продвигайте
>янкесовское вундерваффе.

Где нить можно о этих модернизациях почитать? По Су-25 такая инфа есть и очень подробная, а вот по Ми-24 не встречал

От UFO
К advsoft (05.02.2004 16:04:37)
Дата 05.02.2004 16:27:46

Где, не помню, но основная канва такая..

Приветствую Вас!
>>Глубокая модернизация тысячи вертолетов, это лучше, чем закупка десятка Лонгбоу
>>или двух Ми-28 или Ка-52.
>
>к сожалению пока речь идет о МОДЕРНИЗАЦИИ десятка Ми-24.

Я думаю, после боевого применения МО
прочухает тему и дело сдвинется..

>>Что касается Крокодила, то он и вправду
>>очень живуч, ибо уже был модернизирован
>>по опыту Афгана. Апачи в таких условиях
>>еще не работали, так что не продвигайте
>>янкесовское вундерваффе.
>
>Где нить можно о этих модернизациях почитать? По Су-25 такая инфа есть и очень подробная, а вот по Ми-24 не встречал

Ну, значитца так, по памяти:

Главная бага вертолета со стабилизирующем
винтом, под огнем ПВО - это повреждение
приводного вала этого винта.
Винт встает, и вертолет начинает выписывать кренделя. В "Крокодиле" этот
вал забронировали.
Еще, по-моему, что-то делали с лопастями несущего винта, чтобы повысить их живучесть.
Это основное, было еще много по-мелочи,
в основном - обвеска.

Так как происходило дело то того, как страну превратили в Гондурас, думаю, много успели воплотить.

С уважением, UFO.

От advsoft
К UFO (05.02.2004 16:27:46)
Дата 05.02.2004 17:57:12

Re: Где, не...

>Главная бага вертолета со стабилизирующем
>винтом, под огнем ПВО - это повреждение
>приводного вала этого винта.

>Винт встает, и вертолет начинает выписывать кренделя. В "Крокодиле" этот
>вал забронировали.

Ну нихрена себе, все балку что ли???? Она в треть вертолета длинной минимум, плюс я так понимаю там еще есть промежуточный редуктор к-й нехило греется.

>Еще, по-моему, что-то делали с лопастями несущего винта, чтобы повысить их живучесть.

Лопасти новые реально думаю.

>Это основное, было еще много по-мелочи,
>в основном - обвеска.

В смысле обвеска?

От FVL1~01
К advsoft (05.02.2004 17:57:12)
Дата 05.02.2004 19:38:07

Вал приводной просто сделали толстым

И снова здравствуйте
что бы держал 12,7мм прострел, что было и проверено контрольным обстрелом


ТО же самое сделили кстати и на Апаче... по толщине привода вала хвостового винта и толщине их прикрытия Ми-24В/П ипсоледующие и Апачи не отличаються почти ни на милиметр...

А вот на Апаче Логбоу пришлось сделать прикрытие редуктора немного тоньше, ВЕС.


С уважением ФВЛ

От advsoft
К FVL1~01 (05.02.2004 19:38:07)
Дата 05.02.2004 20:16:39

Re: Вал приводной...

>И снова здравствуйте
>что бы держал 12,7мм прострел, что было и проверено контрольным обстрелом

вот это уже куда больще на правду похоже

От UFO
К advsoft (05.02.2004 17:57:12)
Дата 05.02.2004 18:01:37

Re: Где, не...

Приветствую Вас!

>>вал забронировали.
>
>Ну нихрена себе, все балку что ли???? Она в треть вертолета длинной минимум, плюс я так понимаю там еще есть промежуточный редуктор к-й нехило греется.

Сам вал и редуктор.
Балку, кстати, по-моему усилили какими-то элементами, но тут могу врать.

>>Еще, по-моему, что-то делали с лопастями несущего винта, чтобы повысить их живучесть.
>
>Лопасти новые реально думаю.

>>Это основное, было еще много по-мелочи,
>>в основном - обвеска.
>
>В смысле обвеска?

Ловушки, оружие еще что-то.

С уважением, UFO.

От Volhov
К makienko (05.02.2004 12:13:26)
Дата 05.02.2004 12:38:55

Re: ...и ответ...



>Вертолет МИ 28-Н, который президентом одобрен в июле прошлого года в качестве основного ударного вертолета для российских вооруженных сил, я соответственно заявляю, что этот вертолет по всем показателям абсолютно превосходит "Апач".

Очень патриотично и очень безграмотно

От zloi
К Volhov (05.02.2004 12:38:55)
Дата 05.02.2004 13:02:16

А что Вы хотели от Милевского сотрудника? (-)


От PQ
К Volhov (05.02.2004 12:38:55)
Дата 05.02.2004 12:49:08

Re: ...и ответ...



>>Вертолет МИ 28-Н, который президентом одобрен в июле прошлого года в качестве основного ударного вертолета для российских вооруженных сил, я соответственно заявляю, что этот вертолет по всем показателям абсолютно превосходит "Апач".
>
>Очень патриотично и очень безграмотно
Первое хорошо, а второе...Если на Ми-28Н наконец поступит на вооружение наших ВВС то, это простительно.
Виталий
http://www.riam.ru/

От Volhov
К PQ (05.02.2004 12:49:08)
Дата 05.02.2004 13:21:17

Мне кажется...

...что не надо строить иллюзий по поводу будущего нашей авиации. Боеготовый состав ВВС стремительно вырождается к нескольким полкам Су-27, которые через пару лет объявят "глубоко модернизированными многоцелевыми самолетами поколения 4++ супер бис с элементами стелс". Пару полков Су-25, которые объявят "всепогодными и круглосуточными ударными и умными". Ну а Ми-24 "модернизируют" на страницах газет и ТВ так глубоко, что он "уверенно и гарантированно превзойдет по своей эффективности любой аппарат в мире".
Грустно

От PQ
К makienko (05.02.2004 12:13:26)
Дата 05.02.2004 12:18:44

Про использование Ми-8 амерами я слышал и даже ведел…

По телевизору. В Афгане для поврежденной техники применялись Ми-26. Однако про Ми-24 слышу впервые и очень сомневаюсь…
Виталий
http://www.riam.ru/

От А.Никольский
К PQ (05.02.2004 12:18:44)
Дата 05.02.2004 14:17:06

надо было пару слов добавить

что "близкитй по контрукции к Ми-24 Ми-8" (что правда) активно использовался ЦРУ в Афганистане - и все будет правда. Но ТВ-жанр он такой, все идет с колес, так что молодец Леонтьев, мелкие ошибки можно не учитывать.
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (05.02.2004 14:17:06)
Дата 05.02.2004 22:26:42

Может и молодец...

Здравствуйте, уважаемый.

Меня ошибки эти расстраивают, ведь можно было б не скатываться на доказательный уровень заочного оппонента. Ведь Леонтьеву и текст писал энтузиаст какой, вроде здешних.

Важно, что предполагается как бы, что если Ми-24 проиграл в чём AH-64, то и «закопать» его не грех. Подобные именно крайние оценки и приводят общественное мнение у нас от агрессии к отчаянию.

Ми-24 — нормальный такой вертолёт, полезный. Спокойнее бы. Apache не конкурент ему почти ни в чём. Рынки, скажем, разные, поколения. Есть, наверное, пара стран, которые могли бы выбирать меж Ми-24 и Apache… но я таковые назвать затрудняюсь. Аравия?

И Apache вертолёт нужный его обладателям, хороший вертолёт, воевавший. Можно вообразить лучше, но на вооружении такой не слишком-то необходим. Дорогой? Для кого? Мало их? А очень надо больше? Где-то не хватало? В США, скажем, не один тип вертолёта огневой поддержки, два. У нас, кстати, один, многие путаются, полагают что 3.

Дмитрий Журко

От FVL1~01
К Дм. Журко (05.02.2004 22:26:42)
Дата 05.02.2004 22:39:26

У нас де факто то же ТРИ

И снова здравствуйте
>И Apache вертолёт нужный его обладателям, хороший вертолёт, воевавший. Можно вообразить лучше, но на вооружении такой не слишком-то необходим. Дорогой? Для кого? Мало их? А очень надо больше? Где-то не хватало? В США, скажем, не один тип вертолёта огневой поддержки, два. У нас, кстати, один, многие путаются, полагают что 3.

Их таки ТРИ Ми-24, Ми-8В/МТ и Ка-29...

ВСЕ огневой поддержки как одна из главных функций, ВСЕ так или иначе используються.


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (05.02.2004 22:39:26)
Дата 05.02.2004 22:55:04

Напишу проще, чтоб избежать терминологического недоразумения

Добрый вечер, уважаемый. Рад, что откликнулись.

В США 2 многочисленных, долго стоявших на вооружении и воевавших вертолёта -- AH-1 и AH-64 (ну, там Defender и прочие высокомерно пропускаем). У нас -- Ми-24.

Можно и остальные вертолёты огневой поддержки припомнить, особенно много в США, но это иное. Вот если б десантные возможности Ми-24 были б на самом деле важны, то такое разделение пришлось бы усложнить.

Дмитрий Журко

От PQ
К А.Никольский (05.02.2004 14:17:06)
Дата 05.02.2004 14:56:21

Еще американцы Ми-8(Ми-17) использовали прошлым летом в Африке

Правда, точно не помню где, то ли В Либерии, то ли в Сьерра-Леоне.
Виталий
http://www.riam.ru/