От
Николай Поникаров
К
Адмирал
Дата
10.02.2004 10:28:52
Рубрики
WWII; Флот;
Дефекты швов
День добрый.
> Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?
Из-за дефектов сварных швов.
> Только потому что их было много?
В том числе и поэтому. Дело новое, а строили корабли большой серией и быстро.
Вообще-то слухи о малой прочности "Либерти" сильно преувеличены. Разломилось 8 из 2700 судов - не так уж много для мобилизационного проекта.
С уважением, Николай.
От
Мелхиседек
К
Николай Поникаров
(10.02.2004 10:28:52)
Дата
10.02.2004 10:38:00
Re: Дефекты швов
>День добрый.
>> Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?
>
>Из-за дефектов сварных швов.
Проблемы из за флюса, от этого сильно завист качество сварки.
От
Николай Поникаров
К
Мелхиседек
(10.02.2004 10:38:00)
Дата
10.02.2004 11:05:24
Re: Дефекты швов
День добрый.
>>Из-за дефектов сварных швов.
>Проблемы из за флюса, от этого сильно завист качество сварки.
Не только. Еще кривые руки сварщиков, отсутствие методики недорогого и быстрого контроля.
В общем, издержки массового внедрения новой технологии в военное время.
С уважением, Николай.