От Alex Medvedev
К All
Дата 24.02.2004 17:17:57
Рубрики WWII; ВВС;

Меня терзают смутные сомнения



Апрель 1942 г.
Место съемки: г.Москва
Автор съемки: не установлен
РГАКФД, ед. хр. 0-154837


А что в 42-м их еще собирали?

От Александр
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:17:57)
Дата 25.02.2004 13:45:01

Re: Меня терзают...

>Апрель 1942 г.
>Место съемки: г.Москва
>Автор съемки: не установлен
>РГАКФД, ед. хр. 0-154837


>А что в 42-м их еще собирали?

Здравствуйте.

Алексей, похоже это не столько "сборка", сколько "сборка-разборка" :)
Наверняка ремзавод-рембаза. Очень похоже, что в качестве "помещения" используется либо самолетный ангар, либо эллинг под дирижабли (кстати полы интересные – кафель? Метал? Линолеум?). Думаю, что "угадать" где это – будет довольно сложно.
Конечно неокрашенные (или окрашенные только серебрянкой) лбы и коки винтов дают повод для "терзаний". Но я бы предположил, что это новые отдельные агрегаты устанавливаются на старую машину в ходе капремонта. (Ну или они старые капоты так "оттерли" перед покраской)
На переднем плане скорей всего тип 24 (28) /очень маловероятно, что 18 (27) с новым коком/, на заднем плане скорей всего два УТИ-4 /ну или долгожители типа 5/.

С уважением, Александр


От Андрей Сергеев
К Александр (25.02.2004 13:45:01)
Дата 25.02.2004 15:14:51

Не эллинг точно

Приветствую, уважаемый Александр!

Для эллинга маловат будет, и эллинг - это может быть только 207 з-д в Долгопрудном.

С уважением, А.Сергеев

От Александр
К Андрей Сергеев (25.02.2004 15:14:51)
Дата 25.02.2004 16:31:48

Re: Не эллинг...

>Приветствую, уважаемый Александр!

Здравствуйте, Андрей! :)

>Для эллинга маловат будет,

На счет маловат - согласен (особенно в смысле - низковат)

>и эллинг - это может быть только 207 з-д в Долгопрудном.

так я на него и "намекал" :) А по документам его то в Москву "записывают", то все таки уточняют, что находится в Долгопрудном. Т.ч. в этот раз могли и не уточнить.


В обеденный перерыв добрался до Армады по И-16 - там на стр. 72-73 три фотки с двумя подписями "Восстановление с-тов в ремонтных мастерских" и "Ремонт И-16, к "бывалому" фюзеляжу крепится восстановленное хвостовое оперение" - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похожее помещение.
Но "угадать" где это все равно не получится, слишком много вариантов.

С уважением, Александр

P.S. А как там дела с книжкой В.В.Паршина "Становление и развитие отечественной теории боевого применения авиации (начало ХХ в. - июнь 1941г.)"?
Можно еще надеяться? :)

От Андрей Сергеев
К Александр (25.02.2004 16:31:48)
Дата 25.02.2004 18:06:53

Можно надеяться. В течение месяца будет готова. (-)


От Warrior Frog
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:17:57)
Дата 24.02.2004 20:01:03

А может это УТИ?

Здравствуйте, Алл
>

>Апрель 1942 г.
>Место съемки: г.Москва
>Автор съемки: не установлен
>РГАКФД, ед. хр. 0-154837


>А что в 42-м их еще собирали?

По тому что видно только 1 (левый) "выход" "синхронный оружейный" на верху.
Александр

От САУ
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:17:57)
Дата 24.02.2004 19:52:08

Самое интересное что в 42 их еще выпускали

Добрый вечер,

Читал где-то недавно что их еще выпускали в 42. Дома поищу книжку.

С уважением,
Сергей

От Alex Medvedev
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:17:57)
Дата 24.02.2004 17:52:20

и еще

Профессор Предчетенский А.М. осматривает боевые машины, собранные на средства трудящихся Ивановской области


7 октября 1944 г.
Место съемки: Ивановская область
Автор съемки: Карышев Ф.
РГАКФД, ед. хр. 0256694

От Alex Medvedev
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:17:57)
Дата 24.02.2004 17:49:38

А вот еще интересная фотка



Колхозник Борского района Куйбышевской области Игнатов М.А.
вносит из своих сбережений 100 тысяч рублей на строительство самолетов
1942 г.
Место съемки: Куйбышевская область
Автор съемки: не установлен
ГАСО, Фотофонд, ед. хр. 1-570

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:49:38)
Дата 24.02.2004 20:28:34

Бостон что ли? (-)


От Тезка
К Роман Алымов (24.02.2004 20:28:34)
Дата 24.02.2004 20:34:32

Да (-)





От Роман (rvb)
К Alex Medvedev (24.02.2004 17:17:57)
Дата 24.02.2004 17:25:55

Ремзавод? (-)