>>Во первых система управления страной в условиях тотальной войны была создана в годы Гражданской войны.
>>Во вторых сама система управления государством была создана при Владимире Ильиче Ленине.
>
>Как эта система соотносится с той что была при Сталине?
Весьма похожа, но есть и различия. Все-таки в гражданскую была практически чистая импровизация, поэтому работала она хуже. Ленинский Совет Рабочей и Крестьянской обороны по концепции практически полностью совпадает Государственственым Комитетом обороны, но обеспечить тот же уровень работы в гражданскую не могли.
>Но конечное слово оставалось за тов. Сталиным ,не так ли? Может он и был ключевым элементом системы?
На основу системы (партийно - государственный дуализм) из всех руководителей посягнул только М.С. Горбачев с известным результатом. Свобода воле ограничивается осознанием последствий принятых решений.
>>Но конечное слово оставалось за тов. Сталиным ,не так ли? Может он и был ключевым элементом системы?
>
>На основу системы (партийно - государственный дуализм) из всех руководителей посягнул только М.С. Горбачев с известным результатом. Свобода воле ограничивается осознанием последствий принятых решений.
Не понял. Поясните убогому:). Вот допустим есть ряд ключевых управленческих решений(в военной и хозяйственной областях). Принимались они безусловно под котролем и с согласия И.В. Модификация системы претворения их в жизнь проводилась также под его котролем и с его согласия. И исполнители и сам процесс реализации решений находился под его контролем. Фактически получаем что И.В.С. и есть Система.
>Не понял. Поясните убогому:). Вот допустим есть ряд ключевых управленческих решений(в военной и хозяйственной областях). Принимались они безусловно под котролем и с согласия И.В. Модификация системы претворения их в жизнь проводилась также под его котролем и с его согласия. И исполнители и сам процесс реализации решений находился под его контролем. Фактически получаем что И.В.С. и есть Система.
Принимая решение, управленец оценивает в первых то насколько это решение будит претворено в жизнь и к каким побочным последствиям оно приведет. И то и другое решается системой. Кроме того, в большой системе многие решения формируются аппаратом и предлагаются руководителю.
Например, решению об проведение эвакуации при угрозе оставление территорий было сформировано аппаратом, но при этом высшее руководство должно было своевременно начать проводить его в жизнь и добиваться от аппарата его исполнения, при этом учитывая структуру и природу этого аппарата, например ту же взаимосвязь государственных и партийных органов.