>Вопросы веры не обсуждаю, но позволю себе заметить, что "не делаются и НИРа даже нет" это не повод того, что это не надо.
Тут другое сравнение напрашивается: "Если все попытки создать вечный двигатель кончились неудачей, значит они были "недостаточно работоспособные, в чем-то неустраивающие". Это не повод для того, что этого не надо":))) Законы физики и человеческой физиологии еще никто не отменял, а для передвижения по местности разной пересеченности и над ней люди много чего создали:)
Что интересно, некоторые темы в планах НИОКР всплывают с завидной периодичностью. Это и пресловутые полигональные орудия, и боевые беспилотники, и индивидуальные вертолеты, и много чего еще, включая и "сапоги-скороходы". Потом все это в очередной раз заканчивается пшиком, все возвращаются к традиционным, эволюционно развивающимся системам вооружения, но остается устойчивое впечатление, что "счастье было так возможно...", но помешало несовершенство техники, отсутствие финансирования, косное руководство... нужное вписать. И через лет 10-20 потомки снова наступают на те же грабли.
>>Вопросы веры не обсуждаю, но позволю себе заметить, что "не делаются и НИРа даже нет" это не повод того, что это не надо.
>
>Тут другое сравнение напрашивается: "Если все попытки создать вечный двигатель кончились неудачей, значит они были "недостаточно работоспособные, в чем-то неустраивающие". Это не повод для того, что этого не надо":))) Законы физики и человеческой физиологии еще никто не отменял, а для передвижения по местности разной пересеченности и над ней люди много чего создали:)
но его механическая прочность увы ограничена. Вот сегодня по дороге читал АвтоРевю 4 номер, там статья есть про Париж-Дакар и КАМАЗовскую команду, какой ценой (именно с точки зрения насилия над человеческим организмом) штурм пересеченной местности дается - даже на такой мощной и прочной технике. Сплошь травмы позвоночника и обезболивающие уколы. Что-то мне подсказывает что все эти экзоскелетоны и сапоги-скороходы еще вреднее будут для организма.