От Валерий Мухин
К Рустам
Дата 25.02.2001 03:10:38
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Если Ниву...

>>С чего Вы решили? Чего этот «отстой» покупают по всему миру?
>покупают как очень дешевый автомобиль повышенной проходимости. Ближайшие аналоги стоят гораздо дороже.

Очень хорошо. Нашей армии нужен дорогой автомобиль?

>>>а уж длиннобазнве варианты те еще. Проблемы с кузовом.
>>И в чем они выражаются? На чем основано это утверждение?
>делается вставка в короткий кузов. При отсутствие рамы это слабое место.

Я так понимаю, Вы лично не юзали данный вариант, но знаете это только с чужих слов?
И что происходит с этим слабым местом и когда?

>Причем в 3-дверном варианте сзади больше простора, но двери...
>В 5-дверном простора не прибавили, зачем такой вариант вообще непонятно.

Т.е. как не прибавели? Что Вы вообще имеете ввиду под «простором»?

>Надо ли Росссийской армии связываться с устаревшей и не очень удачной машиной?

Ну и логика у Вас! ВоУАЗ более старая машина, во-вторых Нива это очень удачная машина. Хорошо. Назовите в чем ее неудача.

>Доброго здоровья!

>И никаких Нив.

Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (25.02.2001 03:10:38)
Дата 25.02.2001 03:36:41

Re: Если Ниву...

>>>С чего Вы решили? Чего этот «отстой» покупают по всему миру?
>>покупают как очень дешевый автомобиль повышенной проходимости. Ближайшие аналоги стоят гораздо дороже.
>
>Очень хорошо. Нашей армии нужен дорогой автомобиль?

Сузуки-Витара (как ближайший аналог) - однозначно, нет :)

>И что происходит с этим слабым местом и когда?

Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры). Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :) Передняя (да и задняя) подвеска не предназначена для постоянной жизни в поле, шрусы и рулевое там тоже умирают (я говорю о ЖИЗНИ, а не про выезды). Наконец, у Нивы маловат просвет и она не идет по танковой колее :). В общем, нафига армии машина, которая вряд ли доживет до дембеля водителя?


От Вадим Жилин
К NetReader (25.02.2001 03:36:41)
Дата 25.02.2001 10:22:47

Re: Если Ниву...

Приветствую Вас.
>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).

Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

>Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :)

Я Вас еще раз разочарую. Мой знакомый на Уазике менял переднее левое крыло, так новое оказалось почти в два раза легше. Тоньше металл пошел. И гниет Козлик не хуже Нивы.

>Передняя (да и задняя) подвеска не предназначена для постоянной жизни в поле, шрусы и рулевое там тоже умирают (я говорю о ЖИЗНИ, а не про выезды). Наконец, у Нивы маловат просвет и она не идет по танковой колее :). В общем, нафига армии машина, которая вряд ли доживет до дембеля водителя?

Тут я с Вами полностью согласен. Тут сейчас начнут сравнивать ресурсы. А я скажу, что если Ниву эксплуатировать хотя бы с третью нагрузки, которую волочет Козлик по той же географии то Нива и 10 тыш не протянет.

С Уважением. Вадим

От NetReader
К Вадим Жилин (25.02.2001 10:22:47)
Дата 25.02.2001 18:05:42

Re: Если Ниву...

>Приветствую Вас.
>>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).
>
>Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

Конечно, со стороны смешно, но у владельца был кислый вид. Речь идет не о новых машинах, естественно - на новых отрываются уши на бампере :)

>>Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :)
>
>Я Вас еще раз разочарую. Мой знакомый на Уазике менял переднее левое крыло, так новое оказалось почти в два раза легше. Тоньше металл пошел. И гниет Козлик не хуже Нивы.

Гниет-то он гниет, только кузов у него стоит на раме, и нагрузок почти не несет, а мощная рама живет долго в любых условиях.


От Вадим Жилин
К NetReader (25.02.2001 18:05:42)
Дата 25.02.2001 18:19:17

А вот мой знакомый ...

Приветствую Вас.
>
>Гниет-то он гниет, только кузов у него стоит на раме, и нагрузок почти не несет, а мощная рама живет долго в любых условиях.

А вот мой знаковый, фанат УАЗиков как и я, говаривал: "Если машина ниже меня ростом и не имеет рамы - это не машина!"

С Уважением. Вадим

От GAI
К Вадим Жилин (25.02.2001 10:22:47)
Дата 25.02.2001 17:52:42

Re: Если Ниву...

>Приветствую Вас.
>>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).
>
>Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

Насчет такого не слышал,но вот несколько раз уже видел у пятидверных "Нив" трещины по местам вварки средней секции.Не знаю,что это - дефект исполнения или конструктивный баг.Специалисты утверждают,что это принципиальный недостаток - несущий кузов такой длины не выдерживает нагрузок и летит по сварке.

На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.

От Вадим Жилин
К GAI (25.02.2001 17:52:42)
Дата 25.02.2001 18:23:53

А вот В. Мухин ...

Приветствую Вас.

>На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.

А вот Валерий Мухин, помню, про классику Жигулей говаривал: "Итальянцы - уроды". Ну и вправду коленки болят после тысячи. Пидальная нишша маловата. Но Ниву хвалит. Верняк ему на ВАЗе за это платят. Засланный он, ребята, засланный! :)))))))))

С Уважением. Вадим

От Leo2131
К Вадим Жилин (25.02.2001 18:23:53)
Дата 26.02.2001 09:36:44

2 В. Жилин - это юмор такой своеобычный?(+)

>Приветствую Вас.

>>На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.
>
>А вот Валерий Мухин, помню, про классику Жигулей говаривал: "Итальянцы - уроды". Ну и вправду коленки болят после тысячи. Пидальная нишша маловата. Но Ниву хвалит. Верняк ему на ВАЗе за это платят. Засланный он, ребята, засланный! :)))))))))

++++ Коллега, должен отметить, что чувство юмора у Вас несколько своеобычное. А насчет "засланности" - сходите на www.auto.ru/wwwbboards/niva или www.nivovod.ru - тогда, м.б., поймете, что нас, "засланных", заставляет относиться к своим машинам с искренним и неподдельным уважением. Что же касается изготовителя - никто из нас в отношении ВАЗа и имеющего место быть там бардака иллюзий не питает, чему подтверждение - реакция в приведенной выше конференции на нечастые "выходы в свет" заводских специалистов.
Как "главный враг" Авто ВАЗа в собственной конфе (господа аж мой мэйл внесли в черный список vaz.ru) могу засвидетельствовать, что г-н Мухин никоим образом не является засланцем ВАЗа, под чем подписываюсь.

>С Уважением. Вадим
b.regards,
Leo2131

От Вадим Жилин
К Leo2131 (26.02.2001 09:36:44)
Дата 26.02.2001 12:57:05

Нет, это просто юмор. :))

Приветствую Вас.

>
>++++ Коллега, должен отметить, что чувство юмора у Вас несколько своеобычное. А насчет "засланности" - сходите на www.auto.ru/wwwbboards/niva или www.nivovod.ru - тогда, м.б., поймете, что нас, "засланных", заставляет относиться к своим машинам с искренним и неподдельным уважением. Что же касается изготовителя - никто из нас в отношении ВАЗа и имеющего место быть там бардака иллюзий не питает, чему подтверждение - реакция в приведенной выше конференции на нечастые "выходы в свет" заводских специалистов.
>Как "главный враг" Авто ВАЗа в собственной конфе (господа аж мой мэйл внесли в черный список vaz.ru) могу засвидетельствовать, что г-н Мухин никоим образом не является засланцем ВАЗа, под чем подписываюсь.

Боже, что это? Влетаете в ветку с яркими алчными глазками, как у белки в сезон орехов и клеймите меня. Чувство юмора не может быть какое то, оно либо есть, либо его нет. Но, я то думаю, что Вы Уважаемый, не за Валерия впряглись. Не думаю, что Мухину нужны помощники. Вы, просто-напросто, впарили нам Вашу конфу. Пиар, Батенька! ;-)

>>С Уважением. Вадим
>b.regards,
>Leo2131
С Уважением. Вадим

От Рустам
К Валерий Мухин (25.02.2001 03:10:38)
Дата 25.02.2001 03:24:10

Re: Если Ниву...

Доброго здоровья!
>
>Очень хорошо. Нашей армии нужен дорогой автомобиль?

Вы уж определитесь, какой автомобиль нужен Вашей армии. Легковой повышенной проходимости??? Или все-таки серьезный автомобиль на раме? Или все дело в цене??? Тогда УАЗ однозначно.

>>>>а уж длиннобазнве варианты те еще. Проблемы с кузовом.
>>>И в чем они выражаются? На чем основано это утверждение?
>>делается вставка в короткий кузов. При отсутствие рамы это слабое место.
>
>Я так понимаю, Вы лично не юзали данный вариант, но знаете это только с чужих слов?

и с чужих букв! В журнале "За рулем" например.
А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше.

>И что происходит с этим слабым местом и когда?

Вот сейчас среди ночи вспомнить подробности не могу, но могу порыться в литературе попозже.

>>Причем в 3-дверном варианте сзади больше простора, но двери...
>>В 5-дверном простора не прибавили, зачем такой вариант вообще непонятно.
>
>Т.е. как не прибавели? Что Вы вообще имеете ввиду под «простором»?

Расстояние между рядами сиденьев.

>>Надо ли Росссийской армии связываться с устаревшей и не очень удачной машиной?
>
>Ну и логика у Вас! ВоУАЗ более старая машина, во-вторых Нива это очень удачная машина. Хорошо. Назовите в чем ее неудача.

1) устаревшая.
2) маленькая.
3) неудачная трансмиссия.

Недостаточно???

Причем работа над пунктом 2 проблемы не решает.

А УАЗ не так уж стар. Дефендер вроде постарше.
И УАЗ дешев. И рама у него.



>Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность.

так для армии или для среднеурбанизированной местности???

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С Уважением, Рустам

От Валерий Мухин
К Рустам (25.02.2001 03:24:10)
Дата 25.02.2001 14:29:07

Re: Если Ниву...

>Вы уж определитесь, какой автомобиль нужен Вашей армии. Легковой повышенной проходимости??? Или все-таки серьезный автомобиль на раме?

А давайте мы будем везде «серьезные» машины сувать где надо и где не надо, давайте УАЗы заменим на еще более серьезные Хаммеры или Водники?

>Или все дело в цене??? Тогда УАЗ однозначно.

Так сравниваем (
http://www.avtomir.ru):
ВАЗ-21213, бриз 480, 80л.с, 1.7л, КПП-5, ом.фар - $3840.00
ВАЗ-2131, балтика 420, 80л.с, 1.7л, _КПП-5, молд, вел.потолок, ом.фар - $5840.00
УАЗ-2206, защитный, автоб, 90л.с, 2.5л, отоп.сал, 10-мест, зерк."Люкс" - $4075.00
УАЗ-31512, белая ночь, джип, тент, 90л.с, 2.5л, замок б/б, зерк."Люкс", ковр.обив.дв - $2965.00
УАЗ-3153, бежевый, джип, 98л.с, 3.0л, удлин.база, _КПП-4синх, _ГУР, зерк."Люкс", кенг, ковр.обив, люк, муфта"Элмо", п.т.фары, пласт.обвес, пласт.панель, пруж.подвес, рул.противоуг.устр, руль3160, сид."Люкс", шумоиз.сал.и капота - $5845.00
УАЗ-3303, белая ночь, борт, 90л.с, 2.5л, #, 2-места, 2топл.бака, зерк."Люкс" - $3430.00

Мда! Вы правы.
О времена! О нравы! В те времена, когда я покупал свою Ниву, самый дешевый УАЗ в Автомире был все же дороже стандартной Нивы, при том, что комплектация у него была значительно дешевле.
Однако продолжаю настаивать, что по крайней мере в производстве кузов Нивы должен быть дешевле кузова УАЗа. Соотношение цены в магазине определяется все же спросом и предложением – Ниву все же покупают чаща, чем УАЗ.

>и с чужих букв! В журнале "За рулем" например.

Ой! Там в каждом номере такую пургу гонят, читать противно, а уж обосрать какой-нибудь отечественный автомобиль у них любимое занятие.

>А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше.

Чем?

>1) устаревшая.

В это я просто не въезжаю. Устаревшая по какому признаку?

>2) маленькая.

Для перевозки ЧЕГО? Что Вы собрались в ней возить? Назовите размеры этого, а потом, мы сравним с размерами салона машины.

>3) неудачная трансмиссия.

Во блин! И в чем же «неудача» трансмиссии? Чем она отличается от «удачи» УАЗа?

>>Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность.
>так для армии или для среднеурбанизированной местности???

Вас послушать, так армия у нас исключительно покатушки в глухих болотах устраивает!
Еще раз и внимательно. Тендер был на ШТАБНОЙ и САНИТАРНЫЙ автомобиль.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От Рустам
К Валерий Мухин (25.02.2001 14:29:07)
Дата 25.02.2001 17:09:59

Re: Если Ниву...

Доброго здоровья!
>>Вы уж определитесь, какой автомобиль нужен Вашей армии. Легковой повышенной проходимости??? Или все-таки серьезный автомобиль на раме?
>
>А давайте мы будем везде «серьезные» машины сувать где надо и где не надо, давайте УАЗы заменим на еще более серьезные Хаммеры или Водники?

Хаммер в принципе можно, хватит ли денег?
А Водник есть?

>>Или все дело в цене??? Тогда УАЗ однозначно.
>
>Так сравниваем (
http://www.avtomir.ru):
>ВАЗ-21213, бриз 480, 80л.с, 1.7л, КПП-5, ом.фар - $3840.00
>ВАЗ-2131, балтика 420, 80л.с, 1.7л, _КПП-5, молд, вел.потолок, ом.фар - $5840.00
>УАЗ-2206, защитный, автоб, 90л.с, 2.5л, отоп.сал, 10-мест, зерк."Люкс" - $4075.00
>УАЗ-31512, белая ночь, джип, тент, 90л.с, 2.5л, замок б/б, зерк."Люкс", ковр.обив.дв - $2965.00
>УАЗ-3153, бежевый, джип, 98л.с, 3.0л, удлин.база, _КПП-4синх, _ГУР, зерк."Люкс", кенг, ковр.обив, люк, муфта"Элмо", п.т.фары, пласт.обвес, пласт.панель, пруж.подвес, рул.противоуг.устр, руль3160, сид."Люкс", шумоиз.сал.и капота - $5845.00
>УАЗ-3303, белая ночь, борт, 90л.с, 2.5л, #, 2-места, 2топл.бака, зерк."Люкс" - $3430.00

>Мда! Вы правы.
>О времена! О нравы! В те времена, когда я покупал свою Ниву, самый дешевый УАЗ в Автомире был все же дороже стандартной Нивы, при том, что комплектация у него была значительно дешевле.

Есс-но УАЗ должен быть дороже Нивы, но пока что наоборот. Тендер же наверно из сегодняшних цен исходил.

>Однако продолжаю настаивать, что по крайней мере в производстве кузов Нивы должен быть дешевле кузова УАЗа.

Кузов Нивы против кузов+рама УАЗа, конечно.

Соотношение цены в магазине определяется все же спросом и предложением – Ниву все же покупают чаща, чем УАЗ.

Да, но к армии это не относится.
Кстати многие, кому нужен автомобиль ПП для дела, предпочитают иметь два автомобиля против одной Нивы. УАЗ плюс легковая. Времена позволяют. Кстати, знаете долю Нивы в производстве ВАЗа?

>>и с чужих букв! В журнале "За рулем" например.
>
>Ой! Там в каждом номере такую пургу гонят, читать противно, а уж обосрать какой-нибудь отечественный автомобиль у них любимое занятие.

Это самый нормальный автожурнал. А обсирают отечественные автомобили там не чаще чем хвалят.

>>А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше.
>
>Чем?

Да всем. Больше багажа с собой можешь взять. Легче высадка/посадка. Уверенней гонишь по степи.

>>1) устаревшая.
>
>В это я просто не въезжаю. Устаревшая по какому признаку?

Ну что Вы, Валерий! Не хуже меня наверно знаете!

>>2) маленькая.
>
>Для перевозки ЧЕГО? Что Вы собрались в ней возить? Назовите размеры этого, а потом, мы сравним с размерами салона машины.

Вон в участниках моё фото посмотрите, и все станет понятно :)
УАЗ полноценный 7 местный автомобиль, Нива - реально - 4-х.
Багажник у Нивы просто маленький.

>>3) неудачная трансмиссия.
>
>Во блин! И в чем же «неудача» трансмиссии? Чем она отличается от «удачи» УАЗа?

Про "удачу" трансмиссии УАЗа не знаю, а про "удачу" трансмиссии Нивы много написано.

>>>Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность.
>>так для армии или для среднеурбанизированной местности???
>
>Вас послушать, так армия у нас исключительно покатушки в глухих болотах устраивает!
>Еще раз и внимательно. Тендер был на ШТАБНОЙ и САНИТАРНЫЙ автомобиль.

у УАЗа есть серийный санитарный автомобиль, у Нивы есть???
Про штаб смотрите немного ниже. Комбинация УАЗ + Волга(шаха, девятка) просто лучше.

>C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru
С Уважением, Рустам

От Вадим Жилин
К Валерий Мухин (25.02.2001 14:29:07)
Дата 25.02.2001 15:28:10

Re: Если Ниву...

Приветствую Вас.

>Так сравниваем (
http://www.avtomir.ru):
>ВАЗ-21213, бриз 480, 80л.с, 1.7л, КПП-5, ом.фар - $3840.00

1.7 л. - 80 л/с ??? Уменя была шоха 1.6 л. - 80 л/с, 1.7 л. посуровее должон быть

>УАЗ-2206, защитный, автоб, 90л.с, 2.5л, отоп.сал, 10-мест, зерк."Люкс" - $4075.00

2.5 л. - 90 л/с ??? (часом не 2.8 л.?)
У меня был Козлик 2.5 л. ~ 73 л/с

С Уважением. Вадим