Ну говоря про историю ГАЗ-ТК надо все-таки выделить три отрезка его истории:
1 - с паразитной осью
2 - с ведущим мостом собственной конструкции (см. воспоминания в предыдущем постинге)
3 - с задними мостами от трехосного Форда
А касаясь ГАЗ-АААА, в чем и недостаток мемуаров, эта легковая конструкция затем стала стандартным шасси для броневиков, а в стандартном грузовом исполнении проходила испытания в Главсевморпути и отличалась от серийной ГАЗ-ААА очень незначительно.
Касаясь Вашего поста должен отметить что до слов "эта легковая конструкция затем стала стандартным шасси для броневиков" (примененых к ГАЗ-АААА) звучит убедительно, но
:с)
> и отличалась от серийной ГАЗ-ААА очень незначительно
т.е. сомнения, что Вы путаете ААА с АААА отпадают.
так чем же эта "легковая конструкция" отличались?
Соблаговолите уж заодно перечислить бронемашины* где использовалось такое стандартное для них шасси ГАЗ-АААА????
Хотя бы некоторые..
а то вот еще одно расшифрование ТК напрашивается, более позднее...
* Для интересующихся вопросом сообщим, что на шасси ГАЗ-АААА не ставили бронекорпусов.
Существовали опытные трехосные БА - ГАЗ-ТК, БА-21 (ГАЗ-21) и БА ЛБ-23(НАТИ-ГАЗ-22)