>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.
Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?
>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.
>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.
>Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?
Так сказать стандарт ВМВ, Т-34, Пантера, Кениг Тигер,потом Центурион, Т-44...
>>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
>Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.
А высоту корпуса определит двигатель и подвеска. Если у нас высокий движок с развалом цилинлдров 60 градусов, да еще торсионная подвеска то эти факторы и определят лицо машины.
>>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
>Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.
Вопрос как сидят. В общем маловато данных для анализа.